友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Юзабилити сайта под ключ от 10000 рублей

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Юзабилити сайта



Для начала полезно уточнить терминологию. Что понимается под юзабилити в сфере интернет-маркетинга? Юзабилити сайта — это простота и удобство в достижении посетителями своих потребительских целей, относящихся к роду деятельности интернет-проекта.

Практически оптимизация юзабилити сайта заключается в том, чтобы тщательнейшим образом изучить и проанализировать шаг за шагом весь путь пользователя от загрузки веб-страницы в браузер и далее, к достижению пользовательской цели. После этого определить точку окончательной реализации и процесс потребления того, зачем пользователь пришел на сайт.

Затем тщательно полировать и смазывать каждый участок пути, каждый узел на пути к цели таким образом, чтобы клиент скользил прямо к месту назначения, как горнолыжник с крутой горки.

Удобство удобству рознь

В зависимости от характера интернет-проекта и предоставляемых сервисов юзабилити может выглядеть совершенно по-разному.

Для информационного ресурса пользовательской целью является поиск и потребление информации.
• Для интернет-магазина целевые действия — поиск и выбор товара, формирование заказа и оплата, получение консультации относительно всех вопросов покупки.
• Для фильмового сайта — поиск кинофильмов, сериалов и комфортный просмотр видео в высоком качестве, без задержек и торможений изображения, с громким и разборчивым звуком.

Как видите, пользовательская цель определяет юзабилити. Соответственно, работать над улучшением комфортабельности сайта нужно отталкиваясь именно от конкретной цели.

Мобильное юзабилити

Мобильные устройства с небольшими сенсорными дисплеями диктуют совершенно другой подход к оптимизации пользовательского удобства, чем для сайтов при просмотре на широкоформатных дисплеях стационарных компьютеров. Особенности работы с мобильным юзабилити определяются небольшим размером экрана и сенсорным управлением.

• Экспериментальным путем определен оптимальный размер элементов управления на сенсорном экране. Ссылки и кнопки, элементы навигации должны иметь размер не менее 7 миллиметров. В противном случае трудно попасть пальцем на нужную ссылку и возникает риск запустить ненужный процесс.
• На мобильных дисплеях строка текста обязательно должна полностью укладываться в ширину экрана. Горизонтальный скроллинг на сенсорном экране чрезвычайно неудобен.
• Картинки должны иметь относительные, а не абсолютные размеры и четко, полностью укладываться в размер дисплея независимо от его диагонали.
• Шапка мобильного сайта не должна полностью занимать весь первый экран браузера. В противном случае резко снижается релевантность, то есть после открытия страницы невозможно понять, соответствует ли контент заданному в поисковой системе запросу.
• Масштабируемость текста с переносном строки. Чтобы можно было увеличить размеры шрифта и строка текста при любом размере букв всегда укладывалась в ширину дисплея.
• Минимальное число блоков и элементов на ограниченном пространстве мобильного сайта.

Поисковая система Google в начала 2017 года ввела отдельный алгоритм в отношении всплывающих и междустраничных окон именно для мобильных устройств. Дело в том, что если на большом стационарном дисплее закрыть поп-окна достаточно просто, то на мобильных устройствах крестик закрытия всплывающего окна часто окатывается недоступен.

Посетитель, раздраженный невозможностью закрыть окно и получить доступ к контенту, просто закрывает сайт и возвращается в поиск. После этого мобильный сайт получает худший из поведенческих факторов — отказ от просмотра. Что резко негативно влияет на SEO.

Интерактивные функции, как фактор юзабилити

Современный пользователь избалован и технически грамотен. Люди сегодня ожидают, что сайты не ограничатся пассивной комфортабельностью, а будут активно помогать клиенту в достижении целей и решении задач

• Умные подсказки при заполнении форм.
• Персонализация. Сайт запоминает предыдущее действия каждого посетителя и человеку не приходится раз за разом повторять одни и те же операции, если процесс достижения цели имеет возвратно-поступательный характер.

Например, если в процессе заполнения формы заказа клиент ошибается и приходится возвращаться к предыдущему шагу, сайт запоминает правильно заполненные поля и их не требуется заполнять повторно.

Модное и удобное решение — калькуляторы и тестеры. На промежуточных этапах продвижения по стадиям готовности к покупке, клиенту важно узнать точную окончательную стоимость заказа. В этом случае существенно улучшить юзабилити можно размещением на сайте калькулятора расчета стоимости покупки.

На сервисных сайтах полезно размещать формы для предварительной диагностики неисправности, заболевания, проблемы.

• Например, на сайте сервисного центра по ремонту телевизоров разместили интерактивный модуль диагностики неисправностей.
• Клиент сам мог, отвечая на вопросы тестов, приблизительно понять, что сломалось и сколько будет стоить ремонт.
• После размещения такого диагностического калькулятора коэффициент конверсии вырос на несколько десятков процентов.

Как видите, оптимизация юзабилити требует строго индивидуального подхода к каждому типу проектов.