Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты

    17 ноября 2017

    Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими картами. Как сообщают «Известия», соответствующий пункт содержится в проекте плана-графика по реализации правительственной программы по цифровой экономике. План разработан Минэкономразвития и фондом «Сколково». В документе отмечается, что Роспотребнадзор должен разработать изменения в закон о защите прав потребителей. Центробанк, Минфин и Росфинмониторинг при участии группы Qiwi должны подготовить законопроекты об увеличении […]




  • Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

    17 ноября 2017

    Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!» С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на […]




  • В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

    17 ноября 2017

    Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на  представителя компании «Навиком», представляющей интересы Garmin в России. Сейчас Garmin ведет переговоры с российскими банками. Представители «Бинбанка» и «Россельхозбанка» подтвердили изданию, что будут поддерживать систему Garmin Pay. Представитель «Сбербанка» не ответил на […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Юзабилити сайта



Для начала полезно уточнить терминологию. Что понимается под юзабилити в сфере интернет-маркетинга? Юзабилити сайта — это простота и удобство в достижении посетителями своих потребительских целей, относящихся к роду деятельности интернет-проекта.

Практически оптимизация юзабилити сайта заключается в том, чтобы тщательнейшим образом изучить и проанализировать шаг за шагом весь путь пользователя от загрузки веб-страницы в браузер и далее, к достижению пользовательской цели. После этого определить точку окончательной реализации и процесс потребления того, зачем пользователь пришел на сайт.

Затем тщательно полировать и смазывать каждый участок пути, каждый узел на пути к цели таким образом, чтобы клиент скользил прямо к месту назначения, как горнолыжник с крутой горки.

Удобство удобству рознь

В зависимости от характера интернет-проекта и предоставляемых сервисов юзабилити может выглядеть совершенно по-разному.

Для информационного ресурса пользовательской целью является поиск и потребление информации.
• Для интернет-магазина целевые действия — поиск и выбор товара, формирование заказа и оплата, получение консультации относительно всех вопросов покупки.
• Для фильмового сайта — поиск кинофильмов, сериалов и комфортный просмотр видео в высоком качестве, без задержек и торможений изображения, с громким и разборчивым звуком.

Как видите, пользовательская цель определяет юзабилити. Соответственно, работать над улучшением комфортабельности сайта нужно отталкиваясь именно от конкретной цели.

Мобильное юзабилити

Мобильные устройства с небольшими сенсорными дисплеями диктуют совершенно другой подход к оптимизации пользовательского удобства, чем для сайтов при просмотре на широкоформатных дисплеях стационарных компьютеров. Особенности работы с мобильным юзабилити определяются небольшим размером экрана и сенсорным управлением.

• Экспериментальным путем определен оптимальный размер элементов управления на сенсорном экране. Ссылки и кнопки, элементы навигации должны иметь размер не менее 7 миллиметров. В противном случае трудно попасть пальцем на нужную ссылку и возникает риск запустить ненужный процесс.
• На мобильных дисплеях строка текста обязательно должна полностью укладываться в ширину экрана. Горизонтальный скроллинг на сенсорном экране чрезвычайно неудобен.
• Картинки должны иметь относительные, а не абсолютные размеры и четко, полностью укладываться в размер дисплея независимо от его диагонали.
• Шапка мобильного сайта не должна полностью занимать весь первый экран браузера. В противном случае резко снижается релевантность, то есть после открытия страницы невозможно понять, соответствует ли контент заданному в поисковой системе запросу.
• Масштабируемость текста с переносном строки. Чтобы можно было увеличить размеры шрифта и строка текста при любом размере букв всегда укладывалась в ширину дисплея.
• Минимальное число блоков и элементов на ограниченном пространстве мобильного сайта.

Поисковая система Google в начала 2017 года ввела отдельный алгоритм в отношении всплывающих и междустраничных окон именно для мобильных устройств. Дело в том, что если на большом стационарном дисплее закрыть поп-окна достаточно просто, то на мобильных устройствах крестик закрытия всплывающего окна часто окатывается недоступен.

Посетитель, раздраженный невозможностью закрыть окно и получить доступ к контенту, просто закрывает сайт и возвращается в поиск. После этого мобильный сайт получает худший из поведенческих факторов — отказ от просмотра. Что резко негативно влияет на SEO.

Интерактивные функции, как фактор юзабилити

Современный пользователь избалован и технически грамотен. Люди сегодня ожидают, что сайты не ограничатся пассивной комфортабельностью, а будут активно помогать клиенту в достижении целей и решении задач

• Умные подсказки при заполнении форм.
• Персонализация. Сайт запоминает предыдущее действия каждого посетителя и человеку не приходится раз за разом повторять одни и те же операции, если процесс достижения цели имеет возвратно-поступательный характер.

Например, если в процессе заполнения формы заказа клиент ошибается и приходится возвращаться к предыдущему шагу, сайт запоминает правильно заполненные поля и их не требуется заполнять повторно.

Модное и удобное решение — калькуляторы и тестеры. На промежуточных этапах продвижения по стадиям готовности к покупке, клиенту важно узнать точную окончательную стоимость заказа. В этом случае существенно улучшить юзабилити можно размещением на сайте калькулятора расчета стоимости покупки.

На сервисных сайтах полезно размещать формы для предварительной диагностики неисправности, заболевания, проблемы.

• Например, на сайте сервисного центра по ремонту телевизоров разместили интерактивный модуль диагностики неисправностей.
• Клиент сам мог, отвечая на вопросы тестов, приблизительно понять, что сломалось и сколько будет стоить ремонт.
• После размещения такого диагностического калькулятора коэффициент конверсии вырос на несколько десятков процентов.

Как видите, оптимизация юзабилити требует строго индивидуального подхода к каждому типу проектов.