Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

    23 октября 2017

    В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce. В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн. 37,5% опрошенных заявили, что они […]




  • 10 нетипичных методов продвижения сайта

    23 октября 2017

    Не сидите в ракушке, не используйте только заезженные методы, не ждите, пока продавцы сами придут к вам и расскажут про крутое решение, о котором вы не знали.




  • Google расширяет тестирование Google Attribution

    23 октября 2017

    Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей. Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution. Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года. Цель […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

SMM Продвижение сайта в социальных сетях



Все веб-мастера знают про внутреннюю и внешнюю оптимизации, но есть еще и «третий путь» — SEO-продвижение сайта в социальных сетях. Суть методики заключается в привлечении возможностей социальных медиа к положительному влиянию на факторы поискового ранжирования.

Хотя представители Google неоднократно заявляли, что не существует специальных действующих поисковых алгоритмов для учета социального фактора, но невозможно отрицать косвенное влияние.

  • Замечено, что большое количество Like&Share во ВКонтакте положительно сказывается на ранжировании поисковых запросов связанного интернет-проекта в Яндексе.
  • Внешние ссылки из социальных сетей, по утверждениям seo-аналитиков, имеют более высокие шансы оказаться ученными как «натуральные».
  • Анонсы в Twitter и других массовых социальных платформах помогают скорейшей индексации апдейтов на сайтах.

Даже с учетом только этих моментов, было бы глупо не уделить некоторое время на проведение оптимизации сайта под социальное продвижение.

Комплексная стратегия SMO

В индустрии поискового маркетинга даже сформировался специальный термин для обозначения оптимизации под социальные сети — SMO или социалмедиа оптимизация. Основные методики аналогичны традиционному SEO, но с учетом особенностей функционирования социальных сетей и специфики ментальности целевых аудиторий на медиа платформах.

Что можно получить для улучшения поискового продвижения в социальных сетях и как это делается?

  • Ускорение индексации публикуемого на сайтах контента, за счет параллельного налаживание анонсирования в социальных профилях.
  • Одновременно с анонсом новой публикации в соцсетях размещаются обратные ссылки на источник.

На страницах сайтов добавляются кнопки мгновенного социального обмена Like&Share, особенно хорошо этот метод работает на мобильных устройствах, там пользователю не нужно каждый раз авторизоваться, чтобы поделиться контентом, устройство изначально привязывается к социальным аккаунтам при установке приложений.

Рекомендации по практической SMO-оптимизации

Обычно для анонсирования новых публикаций с сайтов в социальные профили используются средства автоматизации — плагины или встроенные функции движков и самих социальных платформ.

В процесс такой работы необходимо следить за корректностью отображения анонсов. Проблема в том, что исходные коды CMS и социальных платформ существенно отличаются. Вследствие чего возможны искажения и ошибки при публикации анонсов статей с сайта в социальных аккаунтах.

В некоторых случаях полезно применять микроразметку Open Graph, разработанную программистами Facebook специально для решения проблемы несовместимости кода социальных сетей и движков динамических сайтов.

Сегодня основным фактором натуральности внешних ссылок стало наличие живых переходов на целевую страницу. Поэтому, чтобы поисковые системы не рассматривали ссылки в соцсетях как мертвые и бесполезные, важно учитывать интересы целевой аудитории и налаживать анонсирование со ссылками только в тех профилях группах, посетители которых действительно могут захотеть ознакомиться с темой на сайте поподробнее и перейдут по ссылке.

В отношении кнопок ссылочного обмена на веб-страницах следует учитывать данные статистики. Эксперименты показали, что оптимальное число кнопок составляет не более четырех штук. С каждой добавочной кнопкой количество Like&Share резко снижается.

Поэтому важно проанализировать статистику посещаемости и размещать на сайтах кнопки четырех социальных сетей, пользователи которых оказались наиболее активными в расшариваниях и лайках.

Раскрутка социальных аккаунтов и групп

SEO-продвижение основано на эксплуатации авторитета социальных медиа. Однако авторитет необходимо сначала заработать. Какой может быть авторитет у социальной группы с одним или двумя участниками? Если профиль пользователя не имеет последователей, то ссылки и анонсы не будут рассматриваются поисковыми алгоритмами как заслуживающие внимания факторы.

Поэтому для достижения положительного эффекта от SMO необходимо параллельно предпринимать усилия и для раскрутки, продвижения самих социальных профилей и групп, привлекаемых для продвижения сайтов.

Для популяризации социальных профилей используются стратегии маркетинга — дайте людям то, что решает их проблемы, помогает избавлять от боли и получать удовольствие и люди к вам потянутся.

В первую очередь необходимо привести исследование социальной целевой аудитории.

  • Какие вещи и темы интересуют пользователей?
  • На каком языке люди общаются в соцсети?

После этого нужно предпринять усилия, чтобы предоставить людям полезный контент, помогающий людям в решении жизненных задач. Этот контент необходимо создавать на языке целевой аудитории, в этом секрет доверия. Люди не доверяют незнакомцам, говорящим на чужом непонятном языке.