Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

    23 октября 2017

    В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce. В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн. 37,5% опрошенных заявили, что они […]




  • 10 нетипичных методов продвижения сайта

    23 октября 2017

    Не сидите в ракушке, не используйте только заезженные методы, не ждите, пока продавцы сами придут к вам и расскажут про крутое решение, о котором вы не знали.




  • Google расширяет тестирование Google Attribution

    23 октября 2017

    Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей. Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution. Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года. Цель […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Контекстная реклама



Контекстная реклама — один из наиболее популярных в интернете способов продвижения товаров и услуг, по причине своей высокой эффективности и инстантному эффекту.

После настройки и запуска рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы лидогенерация начинается в считанные минуты. Это, в сравнении с поисковым продвижением, когда первые обращения придется ожидать месяцами. В последние годы именно индустрия контекстной рекламы показывает наиболее мощный и быстрый рост в экономическом пространстве всемирной сети.

Хотя начинает завоевывать интерес рекламодателей инновационный тип рекламы — нативная. Преимуществами нативной рекламы являются относительно более низкая стоимость и защищенность от блокировки системами AdBlock.

Тем не менее, пока что на рынке не присутствуют способные соперничать с Яндекс. Директ и Google AdWords агрегаторы нативной рекламы. Поэтому контекстное продвижение все еще занимает лидирующие позиции.

Основные типы контекстной рекламы

Вариации могут быть множественные, но основу создают два типа контекстной рекламы.

• Поисковая. Объявления показываются рядом с результатами поисков по запросу пользователя.
• Тематическая. Объявления показываются на страницах сайтов, являющихся партнерами систем контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама показывается релевантно поисковому запросу и размещается на нескольких верхних позициях SERP. Хотя объявления отмечены желтым выделением, далеко не все пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска. Что делает поисковую контекстную рекламу еще более эффективным средством продвижения.

Сервисы контекстной рекламы постоянно экспериментируют с форматами показа, поэтому невозможно однозначно сказать, как именно выглядят контекстные объявления в настоящий момент. Тематическая контекстная реклама показывается релевантно контенту веб-страницы. Объявления могут быть в формате текстовых ссылок или графических веб-баннеров, в зависимости от выбора рекламодателя.

Поведенческая контекстная реклама, в добавление к контексту, использует для отбора объявления особенности поведения пользователя в интернете. Такой тип рекламы возможен при условии, что имеются возможности сбора данных о пользовательской активности.

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама функционирует по схеме PPC, с оплатой за клики и переходы на целевой сайт рекламодателя. Если кликов не было, то рекламодатель ничего не платит. Аналогично, владелец сайта рекламной площадки в контекстной сети получает часть стоимости клика, чем более активно посетители сайта переходят на сайт рекламодателя, тем выше заработок веб-мастера.

Дальнейшее поведение пользователя на сайте рекламодателя не учитывается. Преобразование приведенного через контекстное объявление потенциального клиента в реального покупателя — дело рук самого продавца.

Аукционная система контекстной рекламы

Высокая стоимость, назначенная заказчиком за клик, еще не гарантия успешного продвижения. Дело в том, что кликабельность объявления сильно зависит от расположения объявления на сайте поисковой системы.
• Прямо перед глазами пользователя находятся три верхних контекстных объявления. Первое — самое кликабельное.
• Если объявления находятся в других местах, то кликабельность резко снижается.

Получается неравноправная система распределения кликабельных позиций, и эта проблема решается при помощи аукциона.

Распределение мест проводится по следующим параметрам.

• Назначенная стоимость клика, так называемый Бид.
• Релевантность ключевого слова в объявлении и запроса пользователя.
• Кликабельность объявления.

Получается, что если более дешевое объявление привлекает больше внимания и получает больше кликов, то оно получит лучшее место для показа, чем более дорогое, но менее популярное объявление. Невозможно просто назначить высокую цену клика, запустить кампанию и радоваться, что покупатели будут идти стройными рядами. Необходимо предпринимать усилия по более тонкой настройке объявлений.

Настройка контекстной рекламы

В зависимости от оформления рекламного объявления, коммерческого предложения в объявлении, посетитель может заинтересоваться, а может и не обратить внимания. Наиболее эффективный вариант контекстного объявления достигается путем альфа-бета тестов.

• Время от времени изменяется текст объявления.
• Ключевая фраза.
• Отслеживаются результаты.

И так до тех пор, пока не будет достигнут максимум кликабельности. Иногда достаточно указать в объявлении самую низкую цену за аналогичный продукт, чтобы победить конкурентов.

Корректировка ставок

Среди аналогичных объявлений лучшие места занимает имеющее самую высокую ставку за клик. Ведется мониторинг ставок, и чтобы быть выше, нужно установить ставку немного больше, чем у остальных аналогичных объявлений. Вручную это делать очень хлопотно, поэтому существуют компьютерные программы или сервисы — бид-менеджеры, автоматизирующие аукцион. Бид-менеджер каждые несколько минут мониторит ставки и автоматически корректирует цену клика так, чтобы всегда быть чуть дороже остальных.

Чтобы запустить качественную рекламную компанию в сети интернет мы предлагаем воспользоваться услугами нашей студии. Это поможет избежать Вам многих ошибок, разачарований, а главное съэкономить бюджет. Позвоните к нам и мы бесплатно подберем для Вас «пулл» поисковых запросов для запуска наиболее эффективной контекстной рекламы.