Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Mediascope начнет измерять только активных интернет-пользователей

    19 января 2018

    Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на десктопных устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного использования веб-страницы респондентом. До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, проектом учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли […]




  • Поиск в Яндекс.Браузере научился автоматически переключать языковую раскладку

    19 января 2018

    В новой версии Яндекс.Браузера поиск по странице научился автоматически менять языковую раскладку при вводе текста в поле запроса. Выглядит это так: Новая опция станет хорошим дополнением к тому, что уже умеет делать Яндекс.Браузер, а именно — полноценно работать даже с теми запросами, которые были набраны буквами не того алфавита: Любой браузер умеет превращать ошибочную раскладку […]




  • Минэкономразвития РФ поддержит образовательный проект для бизнеса от Сбербанка и Google

    19 января 2018

    Министерство экономического развития России выделило грант на создание образовательной платформы для малого бизнеса от Сбербанка и Google. Об этом,  в ходе встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, сообщил глава Сбербанка Герман Греф: «Мы начали совместно с компанией Google большую образовательную программу в 17 регионах для малого бизнеса при поддержке правительства. После этого министерство экономики выделило […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Управление репутацией в сети



Не секрет, что огромное количество людей, прежде чем что-то купить или заказать какую-либо услугу в определенной компании, проверяют отзывы о ней в Интернете. Естественно, что чем значительнее будет число положительных отзывов, тем больше доверия возникнет к проверяемому бренду.

Маркетологи и профессиональные пиарщики в последние несколько лет начали активно использовать SERM с целью управления сознанием потребителей. Сама английская аббревиатура означает «управление репутацией в Сети. Естественно, каждая компания хочет улучшить репутацию, повысить лояльность своих клиентов, для этого и используется SERM.

Не секрет, что огромное количество людей, прежде чем что-то купить или заказать какую-либо услугу в определенной компании, проверяют отзывы о ней в Интернете. Естественно, что чем значительнее будет число положительных отзывов, тем больше доверия возникнет к проверяемому бренду. Если же о проверяемой компании или товаре ничего не говорится или говорится в Сети плохо, то многие потенциальные покупатели не решатся на трату денег в пользу этого продукта. Получается, что продажи увеличиваются с увеличением числа положительных отзывов и уменьшаются с увеличением количества отрицательных комментариев. Репутация в Интернете в настоящий момент крайне важна, она напрямую влияет на успех в бизнесе, а значит, SERM является важнейшим инструментом продвижения.

Что включает в себя SERM?

  • Распространение положительной информации о компании в сети Интернет. Площадками для распространения подобного рода информации могут стать социальные сети, блогосфера, активные форумы, специальные сайты отзывов и так далее. Кстати, именно сайты отзывов чаще всего появляются в первых строчках известных поисковых систем при необходимости проверить отзывы о том или ином бренде. Естественно, речь не может идти о публикации своих рекламных материалов. Распространять нужно отзывы, якобы написанные клиентами, они должны быть максимально естественными.
  • Проводятся различного рода мероприятия, нацеленные на устранение всех негативных отзывов в Сети. Как правило, для этого приходится обращаться в администрацию форумов и сайтов, на которых и размещается негативная информация. Если администрация не идет на контакт, могут быть предприняты меры, снижающие позиции таких сайтов в поисковых системах.
  • SERM может включать меры, которые способствуют повышению позиций сайтов, на которых публикуется положительная информация о продвигаемом бренде. Как правило, здесь идет речь о распространении ссылок на такие интернет-ресурсы, что повышает их индекс цитируемости.

SERM — это важный и современный инструмент продвижения. Наши специалисты уже более 10 лет успешно помогают нашим клиентам. Обратившись к нам вы можете быть уверены в качестве выполняемых услуг. Позвоните по телефонам указанным в разделе Контакты или просто оставьте заявку.