Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Google: как узнать, что сайт был переведён на mobile-first индексацию

    15 декабря 2017

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как узнать, что сайт был переведён на mobile-first индексацию. По словам Мюллера, для этого достаточно просмотреть лог-файлы. Сейчас по большинству сайтов наблюдается примерно следующая ситуация: около 80% сканирования выполняется десктопным краулером, а 20% – мобильным. Если сайт будет переведён на mobile-first индексацию, то ситуация станет […]




  • Дневная выручка Юлы достигла 2 млн рублей

    15 декабря 2017

    Холдинг Mail.Ru Group поделился первыми результатами запуска монетизации Юлы. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей. На результат повлияло то, что команда с самого начала фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Это способствовало тому, что уже на начальном этапе монетизация Юлы […]




  • Одноклассники запустили платформу для создания лонгридов

    15 декабря 2017

    Одноклассники представили новые возможности авторам контента и запустили инструмент для создания лонгридов в веб-версии социальной сети. С помощью обновленной формы для заметок пользователи могут быстро создавать публикации с большим количеством материалов разного формата: видео, фотографиями, музыкой и другими элементами. Форма представляет из себя единое поле, в которое можно добавить различные файлы, текст или опросы и […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

SMM Продвижение сайта в социальных сетях



Все веб-мастера знают про внутреннюю и внешнюю оптимизации, но есть еще и «третий путь» — SEO-продвижение сайта в социальных сетях. Суть методики заключается в привлечении возможностей социальных медиа к положительному влиянию на факторы поискового ранжирования.

Хотя представители Google неоднократно заявляли, что не существует специальных действующих поисковых алгоритмов для учета социального фактора, но невозможно отрицать косвенное влияние.

  • Замечено, что большое количество Like&Share во ВКонтакте положительно сказывается на ранжировании поисковых запросов связанного интернет-проекта в Яндексе.
  • Внешние ссылки из социальных сетей, по утверждениям seo-аналитиков, имеют более высокие шансы оказаться ученными как «натуральные».
  • Анонсы в Twitter и других массовых социальных платформах помогают скорейшей индексации апдейтов на сайтах.

Даже с учетом только этих моментов, было бы глупо не уделить некоторое время на проведение оптимизации сайта под социальное продвижение.

Комплексная стратегия SMO

В индустрии поискового маркетинга даже сформировался специальный термин для обозначения оптимизации под социальные сети — SMO или социалмедиа оптимизация. Основные методики аналогичны традиционному SEO, но с учетом особенностей функционирования социальных сетей и специфики ментальности целевых аудиторий на медиа платформах.

Что можно получить для улучшения поискового продвижения в социальных сетях и как это делается?

  • Ускорение индексации публикуемого на сайтах контента, за счет параллельного налаживание анонсирования в социальных профилях.
  • Одновременно с анонсом новой публикации в соцсетях размещаются обратные ссылки на источник.

На страницах сайтов добавляются кнопки мгновенного социального обмена Like&Share, особенно хорошо этот метод работает на мобильных устройствах, там пользователю не нужно каждый раз авторизоваться, чтобы поделиться контентом, устройство изначально привязывается к социальным аккаунтам при установке приложений.

Рекомендации по практической SMO-оптимизации

Обычно для анонсирования новых публикаций с сайтов в социальные профили используются средства автоматизации — плагины или встроенные функции движков и самих социальных платформ.

В процесс такой работы необходимо следить за корректностью отображения анонсов. Проблема в том, что исходные коды CMS и социальных платформ существенно отличаются. Вследствие чего возможны искажения и ошибки при публикации анонсов статей с сайта в социальных аккаунтах.

В некоторых случаях полезно применять микроразметку Open Graph, разработанную программистами Facebook специально для решения проблемы несовместимости кода социальных сетей и движков динамических сайтов.

Сегодня основным фактором натуральности внешних ссылок стало наличие живых переходов на целевую страницу. Поэтому, чтобы поисковые системы не рассматривали ссылки в соцсетях как мертвые и бесполезные, важно учитывать интересы целевой аудитории и налаживать анонсирование со ссылками только в тех профилях группах, посетители которых действительно могут захотеть ознакомиться с темой на сайте поподробнее и перейдут по ссылке.

В отношении кнопок ссылочного обмена на веб-страницах следует учитывать данные статистики. Эксперименты показали, что оптимальное число кнопок составляет не более четырех штук. С каждой добавочной кнопкой количество Like&Share резко снижается.

Поэтому важно проанализировать статистику посещаемости и размещать на сайтах кнопки четырех социальных сетей, пользователи которых оказались наиболее активными в расшариваниях и лайках.

Раскрутка социальных аккаунтов и групп

SEO-продвижение основано на эксплуатации авторитета социальных медиа. Однако авторитет необходимо сначала заработать. Какой может быть авторитет у социальной группы с одним или двумя участниками? Если профиль пользователя не имеет последователей, то ссылки и анонсы не будут рассматриваются поисковыми алгоритмами как заслуживающие внимания факторы.

Поэтому для достижения положительного эффекта от SMO необходимо параллельно предпринимать усилия и для раскрутки, продвижения самих социальных профилей и групп, привлекаемых для продвижения сайтов.

Для популяризации социальных профилей используются стратегии маркетинга — дайте людям то, что решает их проблемы, помогает избавлять от боли и получать удовольствие и люди к вам потянутся.

В первую очередь необходимо привести исследование социальной целевой аудитории.

  • Какие вещи и темы интересуют пользователей?
  • На каком языке люди общаются в соцсети?

После этого нужно предпринять усилия, чтобы предоставить людям полезный контент, помогающий людям в решении жизненных задач. Этот контент необходимо создавать на языке целевой аудитории, в этом секрет доверия. Люди не доверяют незнакомцам, говорящим на чужом непонятном языке.