友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
SMM Продвижение сайта в социальных сетях от студии СЕО НН

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

SMM Продвижение сайта в социальных сетях



Все веб-мастера знают про внутреннюю и внешнюю оптимизации, но есть еще и «третий путь» — SEO-продвижение сайта в социальных сетях. Суть методики заключается в привлечении возможностей социальных медиа к положительному влиянию на факторы поискового ранжирования.

Хотя представители Google неоднократно заявляли, что не существует специальных действующих поисковых алгоритмов для учета социального фактора, но невозможно отрицать косвенное влияние.

  • Замечено, что большое количество Like&Share во ВКонтакте положительно сказывается на ранжировании поисковых запросов связанного интернет-проекта в Яндексе.
  • Внешние ссылки из социальных сетей, по утверждениям seo-аналитиков, имеют более высокие шансы оказаться ученными как «натуральные».
  • Анонсы в Twitter и других массовых социальных платформах помогают скорейшей индексации апдейтов на сайтах.

Даже с учетом только этих моментов, было бы глупо не уделить некоторое время на проведение оптимизации сайта под социальное продвижение.

Комплексная стратегия SMO

В индустрии поискового маркетинга даже сформировался специальный термин для обозначения оптимизации под социальные сети — SMO или социалмедиа оптимизация. Основные методики аналогичны традиционному SEO, но с учетом особенностей функционирования социальных сетей и специфики ментальности целевых аудиторий на медиа платформах.

Что можно получить для улучшения поискового продвижения в социальных сетях и как это делается?

  • Ускорение индексации публикуемого на сайтах контента, за счет параллельного налаживание анонсирования в социальных профилях.
  • Одновременно с анонсом новой публикации в соцсетях размещаются обратные ссылки на источник.

На страницах сайтов добавляются кнопки мгновенного социального обмена Like&Share, особенно хорошо этот метод работает на мобильных устройствах, там пользователю не нужно каждый раз авторизоваться, чтобы поделиться контентом, устройство изначально привязывается к социальным аккаунтам при установке приложений.

Рекомендации по практической SMO-оптимизации

Обычно для анонсирования новых публикаций с сайтов в социальные профили используются средства автоматизации — плагины или встроенные функции движков и самих социальных платформ.

В процесс такой работы необходимо следить за корректностью отображения анонсов. Проблема в том, что исходные коды CMS и социальных платформ существенно отличаются. Вследствие чего возможны искажения и ошибки при публикации анонсов статей с сайта в социальных аккаунтах.

В некоторых случаях полезно применять микроразметку Open Graph, разработанную программистами Facebook специально для решения проблемы несовместимости кода социальных сетей и движков динамических сайтов.

Сегодня основным фактором натуральности внешних ссылок стало наличие живых переходов на целевую страницу. Поэтому, чтобы поисковые системы не рассматривали ссылки в соцсетях как мертвые и бесполезные, важно учитывать интересы целевой аудитории и налаживать анонсирование со ссылками только в тех профилях группах, посетители которых действительно могут захотеть ознакомиться с темой на сайте поподробнее и перейдут по ссылке.

В отношении кнопок ссылочного обмена на веб-страницах следует учитывать данные статистики. Эксперименты показали, что оптимальное число кнопок составляет не более четырех штук. С каждой добавочной кнопкой количество Like&Share резко снижается.

Поэтому важно проанализировать статистику посещаемости и размещать на сайтах кнопки четырех социальных сетей, пользователи которых оказались наиболее активными в расшариваниях и лайках.

Раскрутка социальных аккаунтов и групп

SEO-продвижение основано на эксплуатации авторитета социальных медиа. Однако авторитет необходимо сначала заработать. Какой может быть авторитет у социальной группы с одним или двумя участниками? Если профиль пользователя не имеет последователей, то ссылки и анонсы не будут рассматриваются поисковыми алгоритмами как заслуживающие внимания факторы.

Поэтому для достижения положительного эффекта от SMO необходимо параллельно предпринимать усилия и для раскрутки, продвижения самих социальных профилей и групп, привлекаемых для продвижения сайтов.

Для популяризации социальных профилей используются стратегии маркетинга — дайте людям то, что решает их проблемы, помогает избавлять от боли и получать удовольствие и люди к вам потянутся.

В первую очередь необходимо привести исследование социальной целевой аудитории.

  • Какие вещи и темы интересуют пользователей?
  • На каком языке люди общаются в соцсети?

После этого нужно предпринять усилия, чтобы предоставить людям полезный контент, помогающий людям в решении жизненных задач. Этот контент необходимо создавать на языке целевой аудитории, в этом секрет доверия. Люди не доверяют незнакомцам, говорящим на чужом непонятном языке.