Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Mediascope начнет измерять только активных интернет-пользователей

    19 января 2018

    Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на десктопных устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного использования веб-страницы респондентом. До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, проектом учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли […]




  • Поиск в Яндекс.Браузере научился автоматически переключать языковую раскладку

    19 января 2018

    В новой версии Яндекс.Браузера поиск по странице научился автоматически менять языковую раскладку при вводе текста в поле запроса. Выглядит это так: Новая опция станет хорошим дополнением к тому, что уже умеет делать Яндекс.Браузер, а именно — полноценно работать даже с теми запросами, которые были набраны буквами не того алфавита: Любой браузер умеет превращать ошибочную раскладку […]




  • Минэкономразвития РФ поддержит образовательный проект для бизнеса от Сбербанка и Google

    19 января 2018

    Министерство экономического развития России выделило грант на создание образовательной платформы для малого бизнеса от Сбербанка и Google. Об этом,  в ходе встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, сообщил глава Сбербанка Герман Греф: «Мы начали совместно с компанией Google большую образовательную программу в 17 регионах для малого бизнеса при поддержке правительства. После этого министерство экономики выделило […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

SMM Продвижение сайта в социальных сетях



Все веб-мастера знают про внутреннюю и внешнюю оптимизации, но есть еще и «третий путь» — SEO-продвижение сайта в социальных сетях. Суть методики заключается в привлечении возможностей социальных медиа к положительному влиянию на факторы поискового ранжирования.

Хотя представители Google неоднократно заявляли, что не существует специальных действующих поисковых алгоритмов для учета социального фактора, но невозможно отрицать косвенное влияние.

  • Замечено, что большое количество Like&Share во ВКонтакте положительно сказывается на ранжировании поисковых запросов связанного интернет-проекта в Яндексе.
  • Внешние ссылки из социальных сетей, по утверждениям seo-аналитиков, имеют более высокие шансы оказаться ученными как «натуральные».
  • Анонсы в Twitter и других массовых социальных платформах помогают скорейшей индексации апдейтов на сайтах.

Даже с учетом только этих моментов, было бы глупо не уделить некоторое время на проведение оптимизации сайта под социальное продвижение.

Комплексная стратегия SMO

В индустрии поискового маркетинга даже сформировался специальный термин для обозначения оптимизации под социальные сети — SMO или социалмедиа оптимизация. Основные методики аналогичны традиционному SEO, но с учетом особенностей функционирования социальных сетей и специфики ментальности целевых аудиторий на медиа платформах.

Что можно получить для улучшения поискового продвижения в социальных сетях и как это делается?

  • Ускорение индексации публикуемого на сайтах контента, за счет параллельного налаживание анонсирования в социальных профилях.
  • Одновременно с анонсом новой публикации в соцсетях размещаются обратные ссылки на источник.

На страницах сайтов добавляются кнопки мгновенного социального обмена Like&Share, особенно хорошо этот метод работает на мобильных устройствах, там пользователю не нужно каждый раз авторизоваться, чтобы поделиться контентом, устройство изначально привязывается к социальным аккаунтам при установке приложений.

Рекомендации по практической SMO-оптимизации

Обычно для анонсирования новых публикаций с сайтов в социальные профили используются средства автоматизации — плагины или встроенные функции движков и самих социальных платформ.

В процесс такой работы необходимо следить за корректностью отображения анонсов. Проблема в том, что исходные коды CMS и социальных платформ существенно отличаются. Вследствие чего возможны искажения и ошибки при публикации анонсов статей с сайта в социальных аккаунтах.

В некоторых случаях полезно применять микроразметку Open Graph, разработанную программистами Facebook специально для решения проблемы несовместимости кода социальных сетей и движков динамических сайтов.

Сегодня основным фактором натуральности внешних ссылок стало наличие живых переходов на целевую страницу. Поэтому, чтобы поисковые системы не рассматривали ссылки в соцсетях как мертвые и бесполезные, важно учитывать интересы целевой аудитории и налаживать анонсирование со ссылками только в тех профилях группах, посетители которых действительно могут захотеть ознакомиться с темой на сайте поподробнее и перейдут по ссылке.

В отношении кнопок ссылочного обмена на веб-страницах следует учитывать данные статистики. Эксперименты показали, что оптимальное число кнопок составляет не более четырех штук. С каждой добавочной кнопкой количество Like&Share резко снижается.

Поэтому важно проанализировать статистику посещаемости и размещать на сайтах кнопки четырех социальных сетей, пользователи которых оказались наиболее активными в расшариваниях и лайках.

Раскрутка социальных аккаунтов и групп

SEO-продвижение основано на эксплуатации авторитета социальных медиа. Однако авторитет необходимо сначала заработать. Какой может быть авторитет у социальной группы с одним или двумя участниками? Если профиль пользователя не имеет последователей, то ссылки и анонсы не будут рассматриваются поисковыми алгоритмами как заслуживающие внимания факторы.

Поэтому для достижения положительного эффекта от SMO необходимо параллельно предпринимать усилия и для раскрутки, продвижения самих социальных профилей и групп, привлекаемых для продвижения сайтов.

Для популяризации социальных профилей используются стратегии маркетинга — дайте людям то, что решает их проблемы, помогает избавлять от боли и получать удовольствие и люди к вам потянутся.

В первую очередь необходимо привести исследование социальной целевой аудитории.

  • Какие вещи и темы интересуют пользователей?
  • На каком языке люди общаются в соцсети?

После этого нужно предпринять усилия, чтобы предоставить людям полезный контент, помогающий людям в решении жизненных задач. Этот контент необходимо создавать на языке целевой аудитории, в этом секрет доверия. Люди не доверяют незнакомцам, говорящим на чужом непонятном языке.