友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Работает ли ваш веб-сайт на самом деле?

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Работает ли ваш веб-сайт на самом деле?



Итак, это случилось! Вы долго работали, и наконец открыли и наполнили информацией свой веб-сайт. У вас даже есть какие-то посетители, но что же дальше? А дальше, если судить по опыту множества компаний, наступает период разочарования. Посетители, которые к вам ходят, либо не делают того, чего вы от них ждёте, либо если делают, то таких посетителей оказывается до обидного мало! Будем смотреть фактам в лицо — огромное количество компаний, особенно из тех, которые не специализируются на торговле в Интернет, содержат сайт себе в убыток, т. е. он не приносит им прибыли. Проведённые исследования показывают, что таким образом теряет деньги на своих сайтах, порядка 75% компаний.

Как же такое возможно, ведь известно, что другие сайты зарабатывают на Интернет-торговле миллионы рублей? Подумайте над гипотетической ситуацией: два веб-сайта, принадлежащие разным компаниям (работающим в одной области), продают через них одинаковые товары, но при этом один из сайтов показывает себя намного лучше — даёт больше прибыли, чем другой. Что это может означать? Возможно, один из сайтов просто лучше? Может быть и так, нельзя с уверенностью это утверждать (как минимум, нужны дополнительные исследования), но качество сайта является одним из важных факторов, обеспечивающим успех. Когда посетитель заходит в вашу «виртуальную дверь» в Интернете, то дизайн (в широком его понимании), текст и оформление конкретных страниц имеют важное значение. К сожалению, сайты множества компаний демонстрируют отнюдь не высокий класс, и даже не старание «сделать красиво», а скорее — полное безразличие к вопросу внешнего оформления.

Один из консультантов по эффективности сайтов рассказывал историю о компании, которая содержала веб-сайт, не приносящий ей ни одного рабочего контакта. На страницы сайта заходили люди (вполне приемлемое количество), но при этом ни один из потенциальных клиентов даже не интересовался предложенными товарами. После того, как эксперт зашёл на сайт компании, он обнаружил, что товар на «виртуальной витрине» описан настолько туманно, что порой даже было трудно догадаться, о чём собственно идёт речь (компания занималась довольно специфическими товарами, не настолько расхожими, чтобы быть на слуху). Ни слова не говорилось о том, для кого именно предназначается эта продукция, и даже более того — из текстов сайта было не до конца понятна, выступает ли компания в роли продавца товара, или покупателя! Сайт не содержал вообще никаких инструкций насчёт того, что делать покупателю, если его заинтересовало какое-то предложение. Я не говорю о том, чтобы вести блог (хотя это отличная идея для компании), но уж выложить на самом видном месте контакты — просто обязательно!

Не подумайте, что это какой-то выдуманный пример, такие сайты встречаются до сих пор, хотя казалось бы — на рынке огромное количество информации о том, как сделать сайт правильно. Кстати, бывает и ещё хуже — на некоторых сайтах вообще отсутствует контактная информация. Что предлагается делать посетителю, остаётся лишь догадываться. Компания Golden Turkey Award направила на один из самых посещаемых камалских серверов несколько десятков страниц ценных предложений, не предоставив при этом никакой контактной информации! Готов поспорить, что эта компания-чем бы она ни занималась — жалуется на отсутствие реакции со стороны покупателей. Официальные сайты многих компаний, не отличается эффективностью ни в содержании, ни в оформлении.

Какой же совет можно дать в этом случае? Не пожалейте денег на аудит сайта. Если вы сами плохо разбираетесь в маркетинге, дизайне и IT области, подумайте о найме профессионалов. Да, это будет стоить вам денег, но вспомните — возможно вы уже теряете денег на своём сайте. По-хорошему, о его эффективности нужно думать ещё на стадии создания структуры и первых макетов, но даже если не ваш случай, и ваш сайт уже работает (и работает неважно) — это не значит, что с ним ничего нельзя сделать. Помните, что неудачная реклама вполне может привести к обратному результату — снижению уровня продаж, вместо его повышения, а некачественный веб-сайт способен не только смутить потенциальных клиентов, но и оттолкнуть уже существующих.