Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

    23 октября 2017

    В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce. В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн. 37,5% опрошенных заявили, что они […]




  • 10 нетипичных методов продвижения сайта

    23 октября 2017

    Не сидите в ракушке, не используйте только заезженные методы, не ждите, пока продавцы сами придут к вам и расскажут про крутое решение, о котором вы не знали.




  • Google расширяет тестирование Google Attribution

    23 октября 2017

    Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей. Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution. Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года. Цель […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение сайтов в Google



Google занимает вторую позицию по популярности в русскоязычном сегменте интернета. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш сайт был действительно популярен среди пользователей Рунета, игнорировать его продвижение в этой поисковой системе не стоит.

Особенности поисковых алгоритмов Google

Продвижение сайта в Google по основным принципам совпадает с аналогичными мероприятиями для Яндекса. Тем не менее поисковые алгоритмы обоих систем по-разному учитывают одни и те же факторы.

Качество контента

Гуглу нравятся большие тексты, с многоуровневыми подзаголовками. Если в ТОП-выдаче Яндекса часто встречаются небольшие по объёму материалы, то выдача Google, как правило, включает страницы с объёмными текстами.

Что касается оптимизации, то американский поисковик любит немного «переоптимизированные» страницы, поэтому оптимизация контента может быть немного выше чем в Яндексе. Тем не менее, чрезмерное усердие в этом вопросе может сыграть плохую шутку с оптимизатором.

Внутренние и внешние ссылки

Для Google внутренняя перелинковка является одним из важнейших факторов ранжирования. Учитывая, что в отличие от ТИЦ, PageRank вычисляется для каждой страницы отдельно, в любви американского поисковика к внутренним ссылкам нет ничего удивительного. Качественная перелинковка, которая не требует затрат на покупку ссылок со сторонних ресурсов, считается одним из самых эффективных способов наращивания веса целевой страницы.

В отличие от Яндекса, поисковая система Google менее щепетильно относится к качеству покупных ссылок. Кроме того, продвижение сайта в Google можно проводить по принципу со-цитирования — упоминания названия компании или бренда на страницах внешних сайтов вместе с заданными ключевыми словами. Это новая практика SEO, которой ни в коем случае не стоит пренебрегать, работая над долгосрочной стратегией продвижения.

«Песочница»

Совершенно новые сайты в глазах американской поисковой системы выглядят неавторитетными и поэтому как бы ни старались оптимизаторы, им не суждено появиться в ТОПе. Минимальный возраст ресурсов, которые могут занять первые позиции в поисковой выдаче, составляет более полугода. Более молодые сайты находятся в так называемой песочнице (Google Sandbox).

Мобильный трафик

Google обеспечивает львиную долю мобильного трафика. Поэтому если ваш сайт оптимизирован под современные мобильные устройства без продвижения в этой поисковой системе не обойтись. учитывая, что доля мобильного трафика в различных сферах может доходить до 70−75%, продвижение сайта в Google приобретает ещё большую актуальность.

Профессиональное продвижение в поисковой системе Google

Несмотря на то, что Гугл хранит информацию о методах индексации и ранжирования интернет-страниц за семью замками, профессиональная оптимизация и продвижение сайта гарантированно позволяет добиться высоких позиций по целевым запросам. Наша студия обладает многолетним опытом продвижения интернет-ресурсов в поисковой системе Google и всегда рада помочь сделать ваш проект успешней за счёт привлечения новых клиентов. Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно позвонить по указанному телефону и получить в качестве бонуса бесплатный аудит сайта!