Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Mediascope начнет измерять только активных интернет-пользователей

    19 января 2018

    Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на десктопных устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного использования веб-страницы респондентом. До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, проектом учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли […]




  • Поиск в Яндекс.Браузере научился автоматически переключать языковую раскладку

    19 января 2018

    В новой версии Яндекс.Браузера поиск по странице научился автоматически менять языковую раскладку при вводе текста в поле запроса. Выглядит это так: Новая опция станет хорошим дополнением к тому, что уже умеет делать Яндекс.Браузер, а именно — полноценно работать даже с теми запросами, которые были набраны буквами не того алфавита: Любой браузер умеет превращать ошибочную раскладку […]




  • Минэкономразвития РФ поддержит образовательный проект для бизнеса от Сбербанка и Google

    19 января 2018

    Министерство экономического развития России выделило грант на создание образовательной платформы для малого бизнеса от Сбербанка и Google. Об этом,  в ходе встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, сообщил глава Сбербанка Герман Греф: «Мы начали совместно с компанией Google большую образовательную программу в 17 регионах для малого бизнеса при поддержке правительства. После этого министерство экономики выделило […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение интернет магазина



В наше время представить ведение бизнеса без присутствия такового в онлайне довольно проблематично. И в первую очередь это относится к сфере торговли. И это вполне логично. Зачем ограничивать свои продажи, довольствуясь лишь «физической» торговой площадкой, если можно создать интернет магазин и практически неограниченно увеличивать базу своих покупателей. Но для того, чтобы бизнес стремительно шел вверх, а прибыль только приумножалась, одного лишь наличия интернет магазина будет недостаточно. Торговую площадку в онлайне нужно в обязательном порядке раскручивать.

Продвижение интернет магазина в равной степени важно как для тех, кто выбрал этот канал продаж в качестве основной торговой площадки, так и для желающих дополнительно развивать свой бизнес за счет продаж в интернете. Основной целью раскрутки любого интернет магазина является привлечение целевого трафика, максимально конвертируемого в реальных покупателей. По этой причине в процессе раскрутки необходимо предпринимать целый комплекс как внутренних (работа непосредственно с сайтом), так и внешних (привлечение целевой аудитории на сайт) мер.

Итак, предположим, что вы уже успели обзавестись своим собственным интернет магазином. Теперь можно переходить непосредственно к его продвижению. Прежде всего необходимо определиться с исполнителем. В вопросе выбора подрядчика, который будет делать для вас продвижение интернет магазина, существует немало подводных камней. Здесь важно не впадать в крайности. Так, купившись на низкую стоимость, вы можете нарваться на новичка или, что еще хуже, откровенного дилетанта. Бывает и другой вариант, когда собственник интернет магазина начинает заниматься вопросами раскрутки самостоятельно. В подавляющем большинстве таких ситуаций исход одинаков: выброшенные на ветер деньги и потраченное зря время. Дело в том, что раскрутка онлайн магазинов представляет собой целый комплекс работ, для выполнения которых нужны соответствующие знания и большой опыт.

А делать нужно действительно много. Это и внутренняя оптимизация сайта (верстка, графический дизайн), и наполнение уникальным текстовым контентом (наполнение страниц и карточек товаров), и улучшение юзабилити, и проведение email рассылок, и многое другое. Работы по раскрутке интернет магазинов в обязательном порядке также должны включать в себя постоянную аналитику. Ведь только на основании анализа сайта в процессе его раскрутки можно четко понять, что работает, а что нет. Взять хотя бы проблему с брошенными корзинами, с которой сталкивается практически каждый владелец интернет магазина. Почему их бросают? На каком этапе это происходит? Что нужно сделать для того, чтобы увеличить конвертацию? Ответы на все эти вопросы дает аналитика.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: обращаться нужно к профессионалам своего дела, которые имеют положительную репутацию и могут подкрепить свои достижения конкретными фактами. В данном случае такими фактами является портфолио подрядчика. Изучив портфолио потенциального исполнителя, вы сложите для себя ясную картину того, на какой результат можно рассчитывать и в какие сроки вы его получите.

Наша студия занимается профессиональным продвижением интернет магазинов вот уже более 10 последних лет. В нашем портфолио уже более 140 успешно завершенных проектов. Все наши клиенты неизменно остаются довольны нашей работой. А со многими из них мы сотрудничаем до сих пор.

Если вы уже решили, что пора начинать продвигать свой бизнес в онлайне, то милости просим! Звоните и мы подберем для вас самый оптимальный пакет. Предварительно вы можете заказать у нас совершенно бесплатный аудит вашего интернет магазина. p