Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Яндекс тестирует новый маркет-плейс «Покупки»

    20 апреля 2018

    Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров. Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий использования сервиса. Предполагается, что партнеры будут сотрудничать с Яндекс.Маркетом по […]

    Сообщение Яндекс тестирует новый маркет-плейс «Покупки» появились сначала на Searchengines.ru.




  • Google выпустил игровое приложение для изучения JavaScript

    20 апреля 2018

    Внутренний стартап-инкубатор Google Area 120 выпустил приложение, призванное помочь всем желающим изучить JavaScript через серию мини-игр. Сервис получил название Grasshopper. Разработчики приложения хотели сделать обучение программированию весёлым и доступным. Для этого они придумали ряд головоломок и игр, которые можно проходить в свободную минуту. Чтобы достичь успеха, достаточно 5 минут в день, говорится в описании приложения. […]

    Сообщение Google выпустил игровое приложение для изучения JavaScript появились сначала на Searchengines.ru.




  • Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая

    20 апреля 2018

    XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов. Те, кто был на […]

    Сообщение Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая появились сначала на Searchengines.ru.




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение интернет магазина



В наше время представить ведение бизнеса без присутствия такового в онлайне довольно проблематично. И в первую очередь это относится к сфере торговли. И это вполне логично. Зачем ограничивать свои продажи, довольствуясь лишь «физической» торговой площадкой, если можно создать интернет магазин и практически неограниченно увеличивать базу своих покупателей. Но для того, чтобы бизнес стремительно шел вверх, а прибыль только приумножалась, одного лишь наличия интернет магазина будет недостаточно. Торговую площадку в онлайне нужно в обязательном порядке раскручивать.

Продвижение интернет магазина в равной степени важно как для тех, кто выбрал этот канал продаж в качестве основной торговой площадки, так и для желающих дополнительно развивать свой бизнес за счет продаж в интернете. Основной целью раскрутки любого интернет магазина является привлечение целевого трафика, максимально конвертируемого в реальных покупателей. По этой причине в процессе раскрутки необходимо предпринимать целый комплекс как внутренних (работа непосредственно с сайтом), так и внешних (привлечение целевой аудитории на сайт) мер.

Итак, предположим, что вы уже успели обзавестись своим собственным интернет магазином. Теперь можно переходить непосредственно к его продвижению. Прежде всего необходимо определиться с исполнителем. В вопросе выбора подрядчика, который будет делать для вас продвижение интернет магазина, существует немало подводных камней. Здесь важно не впадать в крайности. Так, купившись на низкую стоимость, вы можете нарваться на новичка или, что еще хуже, откровенного дилетанта. Бывает и другой вариант, когда собственник интернет магазина начинает заниматься вопросами раскрутки самостоятельно. В подавляющем большинстве таких ситуаций исход одинаков: выброшенные на ветер деньги и потраченное зря время. Дело в том, что раскрутка онлайн магазинов представляет собой целый комплекс работ, для выполнения которых нужны соответствующие знания и большой опыт.

А делать нужно действительно много. Это и внутренняя оптимизация сайта (верстка, графический дизайн), и наполнение уникальным текстовым контентом (наполнение страниц и карточек товаров), и улучшение юзабилити, и проведение email рассылок, и многое другое. Работы по раскрутке интернет магазинов в обязательном порядке также должны включать в себя постоянную аналитику. Ведь только на основании анализа сайта в процессе его раскрутки можно четко понять, что работает, а что нет. Взять хотя бы проблему с брошенными корзинами, с которой сталкивается практически каждый владелец интернет магазина. Почему их бросают? На каком этапе это происходит? Что нужно сделать для того, чтобы увеличить конвертацию? Ответы на все эти вопросы дает аналитика.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: обращаться нужно к профессионалам своего дела, которые имеют положительную репутацию и могут подкрепить свои достижения конкретными фактами. В данном случае такими фактами является портфолио подрядчика. Изучив портфолио потенциального исполнителя, вы сложите для себя ясную картину того, на какой результат можно рассчитывать и в какие сроки вы его получите.

Наша студия занимается профессиональным продвижением интернет магазинов вот уже более 10 последних лет. В нашем портфолио уже более 140 успешно завершенных проектов. Все наши клиенты неизменно остаются довольны нашей работой. А со многими из них мы сотрудничаем до сих пор.

Если вы уже решили, что пора начинать продвигать свой бизнес в онлайне, то милости просим! Звоните и мы подберем для вас самый оптимальный пакет. Предварительно вы можете заказать у нас совершенно бесплатный аудит вашего интернет магазина. p