Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

    23 октября 2017

    В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce. В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн. 37,5% опрошенных заявили, что они […]




  • 10 нетипичных методов продвижения сайта

    23 октября 2017

    Не сидите в ракушке, не используйте только заезженные методы, не ждите, пока продавцы сами придут к вам и расскажут про крутое решение, о котором вы не знали.




  • Google расширяет тестирование Google Attribution

    23 октября 2017

    Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей. Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution. Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года. Цель […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение интернет магазина



В наше время представить ведение бизнеса без присутствия такового в онлайне довольно проблематично. И в первую очередь это относится к сфере торговли. И это вполне логично. Зачем ограничивать свои продажи, довольствуясь лишь «физической» торговой площадкой, если можно создать интернет магазин и практически неограниченно увеличивать базу своих покупателей. Но для того, чтобы бизнес стремительно шел вверх, а прибыль только приумножалась, одного лишь наличия интернет магазина будет недостаточно. Торговую площадку в онлайне нужно в обязательном порядке раскручивать.

Продвижение интернет магазина в равной степени важно как для тех, кто выбрал этот канал продаж в качестве основной торговой площадки, так и для желающих дополнительно развивать свой бизнес за счет продаж в интернете. Основной целью раскрутки любого интернет магазина является привлечение целевого трафика, максимально конвертируемого в реальных покупателей. По этой причине в процессе раскрутки необходимо предпринимать целый комплекс как внутренних (работа непосредственно с сайтом), так и внешних (привлечение целевой аудитории на сайт) мер.

Итак, предположим, что вы уже успели обзавестись своим собственным интернет магазином. Теперь можно переходить непосредственно к его продвижению. Прежде всего необходимо определиться с исполнителем. В вопросе выбора подрядчика, который будет делать для вас продвижение интернет магазина, существует немало подводных камней. Здесь важно не впадать в крайности. Так, купившись на низкую стоимость, вы можете нарваться на новичка или, что еще хуже, откровенного дилетанта. Бывает и другой вариант, когда собственник интернет магазина начинает заниматься вопросами раскрутки самостоятельно. В подавляющем большинстве таких ситуаций исход одинаков: выброшенные на ветер деньги и потраченное зря время. Дело в том, что раскрутка онлайн магазинов представляет собой целый комплекс работ, для выполнения которых нужны соответствующие знания и большой опыт.

А делать нужно действительно много. Это и внутренняя оптимизация сайта (верстка, графический дизайн), и наполнение уникальным текстовым контентом (наполнение страниц и карточек товаров), и улучшение юзабилити, и проведение email рассылок, и многое другое. Работы по раскрутке интернет магазинов в обязательном порядке также должны включать в себя постоянную аналитику. Ведь только на основании анализа сайта в процессе его раскрутки можно четко понять, что работает, а что нет. Взять хотя бы проблему с брошенными корзинами, с которой сталкивается практически каждый владелец интернет магазина. Почему их бросают? На каком этапе это происходит? Что нужно сделать для того, чтобы увеличить конвертацию? Ответы на все эти вопросы дает аналитика.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: обращаться нужно к профессионалам своего дела, которые имеют положительную репутацию и могут подкрепить свои достижения конкретными фактами. В данном случае такими фактами является портфолио подрядчика. Изучив портфолио потенциального исполнителя, вы сложите для себя ясную картину того, на какой результат можно рассчитывать и в какие сроки вы его получите.

Наша студия занимается профессиональным продвижением интернет магазинов вот уже более 10 последних лет. В нашем портфолио уже более 140 успешно завершенных проектов. Все наши клиенты неизменно остаются довольны нашей работой. А со многими из них мы сотрудничаем до сих пор.

Если вы уже решили, что пора начинать продвигать свой бизнес в онлайне, то милости просим! Звоните и мы подберем для вас самый оптимальный пакет. Предварительно вы можете заказать у нас совершенно бесплатный аудит вашего интернет магазина. p