Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

    20 апреля 2018

    Блокировщик рекламы Adblock Plus одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии. Это уже третье обращение издательства в суд, решение Верховного суда положило конец заявлениям Axel Springer. 19 апреля Верховный суд Германии отклонил все требования, выдвинутые истцом Axel Springer против Eyeo – компании-разработчика Adblock Plus, владельца Flattr Plus и других программных продуктов. Постановление подтверждает, […]

    Сообщение Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии появились сначала на Searchengines.ru.




  • Роскомнадзор заблокировал 18 VPN и прокси-сервисов из-за Telegram

    20 апреля 2018

    Роскомнадзор ограничил доступ к 18 VPN и прокси-серверам, которые предоставляли возможность доступа к Telegram на территории России. «На сегодняшний день ограничивается доступ к 18 VPN и прокси-сервисам», — рассказали  «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства. Сегодня также стало известно, что недавние атаки на сайт Роскомнадзора осуществлялись из-за рубежа. «Атаки (на сайт) были произведены из-за рубежа с использованием […]

    Сообщение Роскомнадзор заблокировал 18 VPN и прокси-сервисов из-за Telegram появились сначала на Searchengines.ru.




  • Google работает над конкурентом iMessage

    20 апреля 2018

    Google работает над запуском RCS-сервиса (Rich Communication Services), который призван заменить традиционные SMS на устройствах Android и составить конкуренцию iMessage. Новая функциональность будет внедрена в приложение Android Messages. На момент официального релиза она получит название Chat. После запуска Chat пользователям Android станут доступны такие функции, как чтение рецептов; возможность видеть, как другой человек набирает текст; групповые чаты, […]

    Сообщение Google работает над конкурентом iMessage появились сначала на Searchengines.ru.




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Поисковое продвижение в ТОП



Поисковое продвижение сайта в Яндексе — это всегда актуальная задача для веб-мастеров и владельцев сайтов. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно система поиска Яндекс уже длительное время является лидером среди поисковиков в русскоязычном Интернете. Эта поисковая система особенно важна для тех, кто ищет различного рода коммерческую информацию, что подтверждают статистические данные.

Раскручивать сайт в поисковике Яндекс достаточно сложно, поскольку алгоритмы поиска то и дело меняются, постоянно совершенствуются разработчиками и создателями этой поисковой системы. В то же время продвижение сайта в Яндексе тоже имеет определенные особенности, о которых мы сегодня вам обязательно расскажем. Например, чтобы успешно продвигаться в Яндексе, нужно не только распространять ссылки на качественных сайтах, но особо следить за тематической составляющей этих сайтов.

Поэтому будьте особо разборчивыми в обмене ссылками и при приобретении ссылок через биржи. Не забывайте о том, что Яндекс всегда применял и применяет не просто индекс цитируемости, а тематической индекс цитируемости. Чтобы повысить тематический индекс цитируемости нужно распространять свои ссылки на тех ресурсах, которые максимально схожи по тематике с вашим сайтом. Следует обратить внимание также и на возраст площадок, куда вы хотите разместить ссылку, чтобы продвинуть сайт в поисковой системе Яндекс. Желательно, чтобы сайт работал в Сети более пяти лет, что значительно увеличит ваши шансы, ссылка на таком сайте сможет способствовать увеличению индекса цитируемости. Яндекс уже давно научился распознавать то, насколько качественным является текст в ссылках. Другими словами, нельзя просто вписывать набор ключевых слов. Составляйте понятный текст, осмысленный и привлекательный, что позволит увеличить вероятность успешного продвижения в Яндексе.

Продвижение сайта в Яндексе не должно быть слишком резким в плане увеличения ссылочной массы. Поисковая система заподозрит неладное, если всего за неделю вы сможете распространить сотни ссылок в Интернете, тем более, если ваш сайт будет новоявленным и состоящим из небольшого количества страниц. Такие сайты могут попасть под фильтры, что ухудшит положение сайта в Яндексе, а не улучшит его. Что касается внутренней оптимизации сайта, то она не сильно отличается от той, которая используется для продвижения в Гугле и других поисковых системах. Грамотное продвижение сайта в Яндексе позволит добиться очень хороших результатов в плане популяризации проекта. Успехов!