Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Яндекс тестирует новый маркет-плейс «Покупки»

    20 апреля 2018

    Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров. Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий использования сервиса. Предполагается, что партнеры будут сотрудничать с Яндекс.Маркетом по […]

    Сообщение Яндекс тестирует новый маркет-плейс «Покупки» появились сначала на Searchengines.ru.




  • Google выпустил игровое приложение для изучения JavaScript

    20 апреля 2018

    Внутренний стартап-инкубатор Google Area 120 выпустил приложение, призванное помочь всем желающим изучить JavaScript через серию мини-игр. Сервис получил название Grasshopper. Разработчики приложения хотели сделать обучение программированию весёлым и доступным. Для этого они придумали ряд головоломок и игр, которые можно проходить в свободную минуту. Чтобы достичь успеха, достаточно 5 минут в день, говорится в описании приложения. […]

    Сообщение Google выпустил игровое приложение для изучения JavaScript появились сначала на Searchengines.ru.




  • Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая

    20 апреля 2018

    XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов. Те, кто был на […]

    Сообщение Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая появились сначала на Searchengines.ru.




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение сайтов в Китае



Товары, произведенные в Китае, привычны и изобильны. Вместе с тем, принимая во внимание значительную численность населения и одну из крупнейших экономик в мире, идея поставок товаров в Китай представляется весьма заманчивой. Что если создать интернет-магазин с учётом целевой аудитории и обеспечить продвижение сайта в Китае? Чем ответит потребитель?

Товары, которых ждут в Китае

Опыт показывает, что продвижение сайтов в Китае весьма продуктивно в отношении большого количества категорий российских товаров. Значительная часть из них — продукты питания. Успешны поставки муки и подсолнечного масла в Поднебесную, здесь растёт спрос на мёд и шоколадное сырьё, не остаются без внимания сухое молоко и соя. Одним их популярных импортируемых товаров являются куриные лапки от российских поставщиков, качество которых получает в Китае самые лестные оценки. Ограниченный запас минеральных вод рождает спрос на аналогичную ввозную продукцию, и, по оценкам специалистов, эта тенденция будет усиливаться. Наконец, продвижение сайта в Китае будет успешным при торговле спиртными и безалкогольными напитками — опыт таких поставок является весьма успешным.
Помимо продуктов питания огромный интерес для китайского рынка представляют поставки древесины и пиломатериалов. Растет интерес к экспорту меди и льна. Представляется возможным успешное продвижение сайтов в Китае в разных направлениях: здесь стабильно представляют интерес продукты химической, пищевой, деревообрабатывающей и лёгкой промышленности, сельхозпродукции и полуфабрикаты, а самое главное — в последние годы намечена положительная тенденция в росте иностранных инвестиций в Китае, здесь открыты двери для новых предложений, ввиду чего конкурентоспособная и качественная продукция российского производства может получить крупный оборот.

Особенности ведения бизнеса с китайскими партнёрами

Вместе с привлекательностью масштабного китайского рынка следует брать во внимание его особенности, основанные на разнице в менталитетах и своих внутренних законах ведения предпринимательства. Так, слово guanxi, переводимое как «связи», точно отражает основу, на которой зиждется мир китайского бизнеса: деловые отношения здесь зачастую тесно связаны с семейственностью, преемственностью «дела», а вся суть деловой культуры сконцентрирована в многоуровневых знакомствах и связях. Поэтому продвижение сайтов в Китае логично выстраивать с акцентом на безукоризненную репутацию производителя и его богатый опыт в этой сфере.

Языковой барьер также может составить определённые трудности. В то же время важна максимально точная подача информации для эффектного и эффективного представления товара целевой аудитории. Среднестатистический потребитель Поднебесной весьма требователен к качеству, он нацелен на выбор продукта, соответствующего его достаточно высоким ожиданиям, поэтому продвижение сайта в Китае — задача для профессионалов, которые имеют опыт изучения этого рынка и выявления наиболее выгодных методов работы на нем. Российский производитель доброжелательно встречен в Китае и перспектива развития сотрудничества желанна для местного потребителя — грамотно составленный план такого мероприятия, как продвижение сайта в Китае, обеспечит продукции достойный спрос, а компании — выгодный бизнес.

Почему ввоз товаров в Китай — это выгодно

Постоянный рост и рациональный подход к расширению — залог успешной динамики в сфере перемещения капитала. Руководствуясь положительным опытом и, вместе с тем, новизной этой идеи, можно говорить о несомненной привлекательности продолжения освоения китайского рынка российским производителем. Быть в числе первых — означает изначально заявить о расстановке сил в свою пользу, поэтому продвижение сайта в Китае сегодня — выгодное предприятие для многих крупных компаний. Помимо успешных проб в лёгкой, пищевой промышленности, российские фирмы, работающие в атомной, космической и других областях, затрагивающих новейшие технологии, способны стать долгожданными лидерами на китайском рынке импорта. Успешное завоевание места в одной из крупнейших мировых экономик — это задача, посильная российским компаниям, чьи качество продукции и репутация говорят сами за себя.