Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • 37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году

    23 октября 2017

    В 2017 году 37% онлайн-ритейлеров начали подготовку к праздничному сезону на несколько месяцев раньше, чем в минувшем году. Об этом говорится в отчёте об исследовании BigCommerce. В опросе BigCommerce приняли участие более 1000 клиентов платформы. Это были преимущественно B2C-ритейлеры с годовым доходом от менее чем $50 тыс. до $1 млн. 37,5% опрошенных заявили, что они […]




  • 10 нетипичных методов продвижения сайта

    23 октября 2017

    Не сидите в ракушке, не используйте только заезженные методы, не ждите, пока продавцы сами придут к вам и расскажут про крутое решение, о котором вы не знали.




  • Google расширяет тестирование Google Attribution

    23 октября 2017

    Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей. Google также поделился первыми результатами тестирования. Так, компания HelloFresh наблюдала рост конверсий на 10% с момента начала использования Attribution. Напомним, что Google представил бесплатную версию инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution в мае этого года. Цель […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение сайтов в Китае



Товары, произведенные в Китае, привычны и изобильны. Вместе с тем, принимая во внимание значительную численность населения и одну из крупнейших экономик в мире, идея поставок товаров в Китай представляется весьма заманчивой. Что если создать интернет-магазин с учётом целевой аудитории и обеспечить продвижение сайта в Китае? Чем ответит потребитель?

Товары, которых ждут в Китае

Опыт показывает, что продвижение сайтов в Китае весьма продуктивно в отношении большого количества категорий российских товаров. Значительная часть из них — продукты питания. Успешны поставки муки и подсолнечного масла в Поднебесную, здесь растёт спрос на мёд и шоколадное сырьё, не остаются без внимания сухое молоко и соя. Одним их популярных импортируемых товаров являются куриные лапки от российских поставщиков, качество которых получает в Китае самые лестные оценки. Ограниченный запас минеральных вод рождает спрос на аналогичную ввозную продукцию, и, по оценкам специалистов, эта тенденция будет усиливаться. Наконец, продвижение сайта в Китае будет успешным при торговле спиртными и безалкогольными напитками — опыт таких поставок является весьма успешным.
Помимо продуктов питания огромный интерес для китайского рынка представляют поставки древесины и пиломатериалов. Растет интерес к экспорту меди и льна. Представляется возможным успешное продвижение сайтов в Китае в разных направлениях: здесь стабильно представляют интерес продукты химической, пищевой, деревообрабатывающей и лёгкой промышленности, сельхозпродукции и полуфабрикаты, а самое главное — в последние годы намечена положительная тенденция в росте иностранных инвестиций в Китае, здесь открыты двери для новых предложений, ввиду чего конкурентоспособная и качественная продукция российского производства может получить крупный оборот.

Особенности ведения бизнеса с китайскими партнёрами

Вместе с привлекательностью масштабного китайского рынка следует брать во внимание его особенности, основанные на разнице в менталитетах и своих внутренних законах ведения предпринимательства. Так, слово guanxi, переводимое как «связи», точно отражает основу, на которой зиждется мир китайского бизнеса: деловые отношения здесь зачастую тесно связаны с семейственностью, преемственностью «дела», а вся суть деловой культуры сконцентрирована в многоуровневых знакомствах и связях. Поэтому продвижение сайтов в Китае логично выстраивать с акцентом на безукоризненную репутацию производителя и его богатый опыт в этой сфере.

Языковой барьер также может составить определённые трудности. В то же время важна максимально точная подача информации для эффектного и эффективного представления товара целевой аудитории. Среднестатистический потребитель Поднебесной весьма требователен к качеству, он нацелен на выбор продукта, соответствующего его достаточно высоким ожиданиям, поэтому продвижение сайта в Китае — задача для профессионалов, которые имеют опыт изучения этого рынка и выявления наиболее выгодных методов работы на нем. Российский производитель доброжелательно встречен в Китае и перспектива развития сотрудничества желанна для местного потребителя — грамотно составленный план такого мероприятия, как продвижение сайта в Китае, обеспечит продукции достойный спрос, а компании — выгодный бизнес.

Почему ввоз товаров в Китай — это выгодно

Постоянный рост и рациональный подход к расширению — залог успешной динамики в сфере перемещения капитала. Руководствуясь положительным опытом и, вместе с тем, новизной этой идеи, можно говорить о несомненной привлекательности продолжения освоения китайского рынка российским производителем. Быть в числе первых — означает изначально заявить о расстановке сил в свою пользу, поэтому продвижение сайта в Китае сегодня — выгодное предприятие для многих крупных компаний. Помимо успешных проб в лёгкой, пищевой промышленности, российские фирмы, работающие в атомной, космической и других областях, затрагивающих новейшие технологии, способны стать долгожданными лидерами на китайском рынке импорта. Успешное завоевание места в одной из крупнейших мировых экономик — это задача, посильная российским компаниям, чьи качество продукции и репутация говорят сами за себя.