Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты

    17 ноября 2017

    Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими картами. Как сообщают «Известия», соответствующий пункт содержится в проекте плана-графика по реализации правительственной программы по цифровой экономике. План разработан Минэкономразвития и фондом «Сколково». В документе отмечается, что Роспотребнадзор должен разработать изменения в закон о защите прав потребителей. Центробанк, Минфин и Росфинмониторинг при участии группы Qiwi должны подготовить законопроекты об увеличении […]




  • Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

    17 ноября 2017

    Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!» С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на […]




  • В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

    17 ноября 2017

    Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на  представителя компании «Навиком», представляющей интересы Garmin в России. Сейчас Garmin ведет переговоры с российскими банками. Представители «Бинбанка» и «Россельхозбанка» подтвердили изданию, что будут поддерживать систему Garmin Pay. Представитель «Сбербанка» не ответил на […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение сайта по трафику



Стоимость продвижения сайтов на современном высококонкурентном интернет-рынке существенно высока. Одной из центральных задач интернет-маркетинга является оптимизация расходов на раскрутку.

Чрезвычайно важно добиться, чтобы каждый рубль инвестировался только в эффективные стратегии и разработку каналов трафика, действительно приводящих на сайт целевую аудиторию с высоким коэффициентом конверсии.

Как же определить, какие источники трафика целесообразно развивать и использовать, а на что лучше денег не тратить? Определить правильные направления работы поможет анализ трафика.

Статистика и аналитика — основа эффективного интернет-маркетинга

Для исследования источников трафика и оценки их эффективности используются различные статистические сервисы. В первую очередь Яндекс. Метрика и Google Analytics. Существуют коммерческие системы веб-аналитики с расширенными возможностями, но для малобюджетных проектов их сервисы могут оказаться слишком дорогими.

Впрочем, данных, предоставляемых бесплатными сервисами веб-статистики, вполне достаточно для работы интернет-маркетолога в большинстве случаев. По данным можно определить:

• Сколько посетителей приходит из контекстной рекламы, из органического поиска, из социальных сетей.
• Из каких стран, регионов, по каким языкам.
• Какие ключевые слова привлекают больше или меньше посетителей.
• С каких компьютеров происходят посещения (десктопы, мобильные устройства).
• Какими браузерами пользуются посетители.
• Какие страницы сайта привлекают хороший трафик, а какие не работают.
• Динамика посещаемости в зависимости от времени суток, сезонов.

Статистические системы предоставляют колоссальные объемы всевозможных данных. Задача веб-мастера, seo-оптимизатора, интернет-маркетолога в том, чтобы научиться понимать все эти цифры и делать правильные выводы.

Основы веб-аналитики

Понимание данных статистики приходит из опыта постоянного мониторинга и анализа данных по трафику. Можно сказать, что утреннюю чашечку кофе интернет-маркетолог закусывает не круассаном, а биг-дата, получаемыми из сервисов Яндекс.Метрика. Liveinternet, Google Analytics.

Ежедневно изучая данные статистики по источникам трафика, ключевым словам, веб-страницам можно делать вывод о правильности seo-оптимизации и других маркетинговых мероприятий, делать предложения по улучшению ситуации.

• Некоторые ключевые фразы привлекают недостаточный трафик или обеспечивают низкую конверсию. Такие неэффективные ключевики нужно заменить или отредактировать для дальнейшего мониторинга.
Веб-страницы, не имеющие посетителей, следует удалить либо поменять на них контент.
• Если большая часть посетителей приходит с мобильных устройств, нужно делать акцент в продвижении на аудиторию пользователей смартфонов и планшетов.
• Если график посещаемости показывает подъемы в определенные периоды года — это означает, что проект имеет сезонный характер. Следует учитывать сезонность при планировании мероприятий по продвижению в соответствии с периодическими колебаниями трафика.

Как видите, любые данные по статистике посещаемости могут стать генераторами идей для улучшения стратегии и тактики продвижения сайта.

Гроу-хакинг и альфа-бета тестирования

Поведение целевых аудиторий в интернете достаточно непредсказуемо. Нет возможности теоретически, от ума прогнозировать, какие источники трафика и методы раскрутки окажутся эффективными.

В реальности поисковая оптимизация и интернет-маркетинг организовываются и планируются на основании длительных экспериментов, так называемых альфа-бета тестирований. В качестве примера можно рассмотреть настройку Landing Page — продающего одностраничного сайта.

Распространено заблуждение, что стоит опубликовать лендинг, лить на него трафик из контекстной рекламы и большое количество продаж обеспечено. На самом деле, прежде чем лендинг действительно начнет что-то продавать, требуется длительный период экспериментов и отладки.

• Тестируются на эффективность разные ключевые слова и тексты объявлений в контекстной рекламе.
• Каждый элемент, каждая фраза на лендинге нуждаются в проверке и настройке.
• Иногда небольшая корректировка цвета кнопки «Купить» приводит к изменению количества продаж на несколько десятков процентов.

Обычно альфа-бета тесты проводят по одному элементу, иначе невозможно понять, что именно повлияло на изменения посещаемости и конверсионной активности визитеров.

Цель анализа трафика — выявить наиболее эффективные методики и направления работы по раскрутке проекта, избавиться от расходов на мероприятия, не приносящие пользы, сконцентрировать все имеющиеся ресурсы только на перспективных задачах. Анализ трафика позволяет достигать более высоких результатов при меньших бюджетах.