友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Продвижение сайта по трафику в Нижнем Новгороде

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение сайта по трафику



Стоимость продвижения сайтов на современном высококонкурентном интернет-рынке существенно высока. Одной из центральных задач интернет-маркетинга является оптимизация расходов на раскрутку.

Чрезвычайно важно добиться, чтобы каждый рубль инвестировался только в эффективные стратегии и разработку каналов трафика, действительно приводящих на сайт целевую аудиторию с высоким коэффициентом конверсии.

Как же определить, какие источники трафика целесообразно развивать и использовать, а на что лучше денег не тратить? Определить правильные направления работы поможет анализ трафика.

Статистика и аналитика — основа эффективного интернет-маркетинга

Для исследования источников трафика и оценки их эффективности используются различные статистические сервисы. В первую очередь Яндекс. Метрика и Google Analytics. Существуют коммерческие системы веб-аналитики с расширенными возможностями, но для малобюджетных проектов их сервисы могут оказаться слишком дорогими.

Впрочем, данных, предоставляемых бесплатными сервисами веб-статистики, вполне достаточно для работы интернет-маркетолога в большинстве случаев. По данным можно определить:

• Сколько посетителей приходит из контекстной рекламы, из органического поиска, из социальных сетей.
• Из каких стран, регионов, по каким языкам.
• Какие ключевые слова привлекают больше или меньше посетителей.
• С каких компьютеров происходят посещения (десктопы, мобильные устройства).
• Какими браузерами пользуются посетители.
• Какие страницы сайта привлекают хороший трафик, а какие не работают.
• Динамика посещаемости в зависимости от времени суток, сезонов.

Статистические системы предоставляют колоссальные объемы всевозможных данных. Задача веб-мастера, seo-оптимизатора, интернет-маркетолога в том, чтобы научиться понимать все эти цифры и делать правильные выводы.

Основы веб-аналитики

Понимание данных статистики приходит из опыта постоянного мониторинга и анализа данных по трафику. Можно сказать, что утреннюю чашечку кофе интернет-маркетолог закусывает не круассаном, а биг-дата, получаемыми из сервисов Яндекс.Метрика. Liveinternet, Google Analytics.

Ежедневно изучая данные статистики по источникам трафика, ключевым словам, веб-страницам можно делать вывод о правильности seo-оптимизации и других маркетинговых мероприятий, делать предложения по улучшению ситуации.

• Некоторые ключевые фразы привлекают недостаточный трафик или обеспечивают низкую конверсию. Такие неэффективные ключевики нужно заменить или отредактировать для дальнейшего мониторинга.
Веб-страницы, не имеющие посетителей, следует удалить либо поменять на них контент.
• Если большая часть посетителей приходит с мобильных устройств, нужно делать акцент в продвижении на аудиторию пользователей смартфонов и планшетов.
• Если график посещаемости показывает подъемы в определенные периоды года — это означает, что проект имеет сезонный характер. Следует учитывать сезонность при планировании мероприятий по продвижению в соответствии с периодическими колебаниями трафика.

Как видите, любые данные по статистике посещаемости могут стать генераторами идей для улучшения стратегии и тактики продвижения сайта.

Гроу-хакинг и альфа-бета тестирования

Поведение целевых аудиторий в интернете достаточно непредсказуемо. Нет возможности теоретически, от ума прогнозировать, какие источники трафика и методы раскрутки окажутся эффективными.

В реальности поисковая оптимизация и интернет-маркетинг организовываются и планируются на основании длительных экспериментов, так называемых альфа-бета тестирований. В качестве примера можно рассмотреть настройку Landing Page — продающего одностраничного сайта.

Распространено заблуждение, что стоит опубликовать лендинг, лить на него трафик из контекстной рекламы и большое количество продаж обеспечено. На самом деле, прежде чем лендинг действительно начнет что-то продавать, требуется длительный период экспериментов и отладки.

• Тестируются на эффективность разные ключевые слова и тексты объявлений в контекстной рекламе.
• Каждый элемент, каждая фраза на лендинге нуждаются в проверке и настройке.
• Иногда небольшая корректировка цвета кнопки «Купить» приводит к изменению количества продаж на несколько десятков процентов.

Обычно альфа-бета тесты проводят по одному элементу, иначе невозможно понять, что именно повлияло на изменения посещаемости и конверсионной активности визитеров.

Цель анализа трафика — выявить наиболее эффективные методики и направления работы по раскрутке проекта, избавиться от расходов на мероприятия, не приносящие пользы, сконцентрировать все имеющиеся ресурсы только на перспективных задачах. Анализ трафика позволяет достигать более высоких результатов при меньших бюджетах.