友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Раскрутка группы ВКонтакте

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Продвижение группы ВКонтакте



Почему продвижение ВКонтакте

Вначале были Одноклассники, и Одноклассники были у юзеров, и Юзеры сидели в Одноклассниках. Но потом всё поменялось и достаточно быстро. В далёком 2007 созданная Павлом Дуровым социальная сеть, изначально позиционировавшаяся как средство для поиска тех, с кем учился в ВУЗе, быстро набрала популярность и обошла ОК по своей аудитории.

Кто-то обвиняет Дурова и руководства в банальном плагиате с фейсбук, кто-то, напротив, хвалит дружественный интерфейс. Сторонников и критиков, равно, как и приводимых ими аргументов, хватает с обеих сторон. Не будем углубляться в эти дебаты. Нравится или нет, но Вконтакте на сегодня самая популярная социальная сеть, как в России, так и почти во всех странах бывшего соц. лагеря. Следовательно, нужно этим воспользоваться.

Чтобы продвинуть свой сайт в ВК, вначале нужно «прокачать» свою группу. Вам нужны подписчики, которые будут переходить на ваш ресурс по ссылкам и генерировать трафик. Базовые принципы раскрутки у всех на виду и лежат в открытом доступе. А вот тонкости…

Особенности раскрутки групп ВКонтакте

На сегодняшний день, по данным как различных Интернет — издательств, так и самой соц. сети, в сутки её посещают не менее 50 млн. человек. И это цифра постоянно растёт с различной скоростью. Нижний и верхний возрастной предел среднестатистического пользователя: от 14 до 35 лет. Для привлечения целевой аудитории нужно определиться с контентом и способами привлечения подписчиков.

Это не так просто, но и не сильно сложно, как может показаться на первый взгляд. Любая социальная сеть — это, фактически, живой организм, дающий массу возможностей для успешного построения любого законного бизнеса. Его инструменты с каждым днём совершенствуются и развиваются. А нередко и «задают тон» различным направлениями IT-моды и прочим мейнстримам.

Продвижение ВКонтакте пошагово

Создаём группу. Технически это сделать очень просто — в Интернете полно инструкций. Начинаем продумывать план развития, наполнения материалами, способами продвижения и т. д. На начальном этапе первыми визитёрами и посетителями станут ваши друзья, родственники, коллеги и просто знакомые. Главное, чтобы этот шаг в развитии стал одним из первых, а не последним. Первые «сторонние» переходы на ваш сайт будут именно оттуда.

Группа в группе или о рекламе. В любой соц. сети есть продвинутые группы с большим количеством подписчиков, интересным контентом и часто выкладываемыми постами. За определённую плату они прорекламируют вашу группу: разово или на более-менее постоянной основе. Услуги каждой группы стоят по-разному. К плюс/минус средним по соотношению «цена-качество» можно причислить «Типичные города» («Типичная Москва, Питер, Нижний Новгород и т. д.). Следите за количеством подписчиков после каждого рекламного поста и оценивайте её эффективность.

Реклама «от производителя». Те, кто хочет максимально широкого охвата аудитории сама сеть предлагает таргетинговую рекламу по примеру google adwords. Она действительно в большинстве случаев эффективна, недостаток у неё только один — высокая цена за один клин. Оформить «подписку» можно в специальном разделе вашей страницы. Но если вы решились на это, будьте морально готовы к тому, что рекламный счёт придётся пополнять часто и на солидные суммы.

Чёрные методы. Как-то накрутка подписчиков, рассылка спама и прочие не совсем этичные методы продвижения. Пользоваться ими вам никто не запрещает. Но в этом случае вы рискуете оказаться в ситуации «подписчики есть, а переходов (продаж) нет». Да и алгоритмы по отслеживанию таких «деятелей» постоянно меняются. Ведь вы же не хотите попасть под бан, верно?

Хотите продвинуть свою группу ВКонтакте?

В статье выше описаны самые известные рабочие методы. Но в продвижении того или иного ресурса через соц. сети есть масса «подводных камней» и прочих разных «мелочей», которые способны свести в ноль все усилия. Наши специалисты имеют большой опыт по продвижению сайтов самой разной направленности при различных рекламных бюджетах. Обратившись к нам вы получите предварительную консультацию и оценку стоимости услуг по раскрутке в соц. сетях. Мы возьмем на себя весь комплекс работ по продвижению вашей группы ВКонтакте.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и получите всю необходимую информацию.