友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Обслуживание

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Обслуживание



Любой, даже самый небольшой, сайт нуждается в обслуживании. Именно благодаря ему ресурс будет не просто держаться «на плаву», но и развиваться, активно конкурировать и отлично выполнять все возложенные на него функции. При этом различают техническое и информационное обслуживание.

Техническое обслуживание сайта

Обычно под техническим обслуживанием понимают поддержание сайта в рабочем состоянии. Сюда входит:

  • анализ работоспособности скриптов, модулей и т. д. Важно периодически проводить профилактические работы, чтобы пользователи не испытывали даже временных неудобств во время работы с сайтом;
  • резервное бэкапирование данных. Увы, но по тем или иным причинам даже самый защищенный от сбоев сервер может «лечь» или подвергнуться атаке злоумышленников. Чтобы не потерять весь сайт и быстро восстановить все данные в прежнем виде, необходимы регулярные бэкапы;
  • поддержка хостинга в рабочем состоянии. Например, необходимо следить, чтобы услуги хостинга были вовремя оплачены;
  • также при необходимости нужно быть готовым оперативно и максимально безболезненно перенести сайт на другой домен, открыть зеркало, резервную копию без потери ссылочной массы и контента и т. д.;
  • мониторинг работоспособности ссылок. Важно, чтобы ни одна ссылка не вела «в никуда», а также стоит избегать зацикливающихся ссылок;
  • быстрое восстановление работоспособности сайта в случае внезапных сбоев самого разного характера, исправление ошибок в коде;
  • вирусная диагностика и лечение.

Если долгое время не проводить технической поддержки и обслуживания ресурса, накопившиеся со временем проблемы могут обойтись куда дороже, чем оплата услуг специалиста по регулярному обслуживанию. Вплоть до полной утери работоспособности сайта.

Информационное обслуживание сайта

Что касается информационного обслуживания, то оно не менее важно для того, чтобы сайт исправно выполнял все возложенные на него функции. Работы по информационному сопровождению также необходимо проводить регулярно. Хотя несоблюдение этого правила вряд ли приведет к неработоспособности ресурса, однако его эффективность может значительно снизиться, вплоть до полной бесполезности. Под информационным обслуживанием понимается:

  • в первую очередь, поддержка всей информации в актуальном состоянии. Все изменения в ценах и ассортименте, например, должны немедленно отображаться во всех соответствующих разделах;
  • во-вторых, необходимо следить за достоверностью всей информации, которая располагается на сайте. Во многом это является следствием вышеупомянутого принципа актуальности, чтобы покупатель не был введен в заблуждение, например, старыми ценниками. А также нужно выкладывать лишь проверенную фактическую информацию;
  • сюда же относится проверка требований качества статей и прочего контента на предмет SEO;
  • при выкладывании нового контента нужно проследить, чтобы все ссылки были также обновлены;
  • нередко под информационным обслуживанием ресурса подразумевается и своевременная организация рассылок, в которых клиентов оповещают о каких-либо изменениях в работе сервиса, планируемых акциях и т. д.;
  • также в обязанности информационного администратора входит отслеживание спам-сообщений. Особенно это актуально для сайтов, которые имеют форумы, чаты, а также формы обратных отзывов. Ресурс, захламленный всевозможными сообщениями от спам-ботов, порой, непристойного характера, не вызывает доверия у потенциального клиента или партнера.

Периодическое и постоянное

Техобслуживание сайта может быть как постоянное, так и в запланированные отрезки времени, а также в случае возникновения критической ситуации.

В первом случае потребуется держать на зарплате штат сотрудников, зато все проблемы могут быть решены еще на стадии их зарождения. При периодическом же обслуживании есть риск «упустить» проблему, которая может превратиться в настоящую катастрофу. Однако, если все идет, как надо, такой вид обслуживания будет наиболее экономичным.

Наконец, вызов специалиста лишь в случае внештатной ситуации и вовсе нельзя считать приемлемым вариантом. Подобный подход к обслуживанию может привести как к значительному снижению эффективности ресурса, так и к его физическому выходу из строя, а то и к полному уничтожению.

Любое обслуживание также предполагает сбор статистической информации для того, чтобы можно было проследить эффективность проделанных работ и спланировать соответствующим образом действия на будущее.

Вряд ли полное квалифицированное обслуживание и сопровождение по силам одному человеку, который и является владельцем сайта. Слишком много нужно учитывать и не упускать из внимания. Подобный подход применим разве что к сайтам-визиткам или блогам, а также любительским ресурсам «по интересам». В случае же с коммерческими ресурсами, гораздо предпочтительнее иметь в штате нескольких квалифицированных сотрудников или периодически обращаться в специализированные агентства.

Специпльно для наших клиентов мы разработали ряд пакетов на любой кошелек по поддержке вашего интернет ресурса.