Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

    20 апреля 2018

    Блокировщик рекламы Adblock Plus одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии. Это уже третье обращение издательства в суд, решение Верховного суда положило конец заявлениям Axel Springer. 19 апреля Верховный суд Германии отклонил все требования, выдвинутые истцом Axel Springer против Eyeo – компании-разработчика Adblock Plus, владельца Flattr Plus и других программных продуктов. Постановление подтверждает, […]

    Сообщение Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии появились сначала на Searchengines.ru.




  • Роскомнадзор заблокировал 18 VPN и прокси-сервисов из-за Telegram

    20 апреля 2018

    Роскомнадзор ограничил доступ к 18 VPN и прокси-серверам, которые предоставляли возможность доступа к Telegram на территории России. «На сегодняшний день ограничивается доступ к 18 VPN и прокси-сервисам», — рассказали  «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства. Сегодня также стало известно, что недавние атаки на сайт Роскомнадзора осуществлялись из-за рубежа. «Атаки (на сайт) были произведены из-за рубежа с использованием […]

    Сообщение Роскомнадзор заблокировал 18 VPN и прокси-сервисов из-за Telegram появились сначала на Searchengines.ru.




  • Google работает над конкурентом iMessage

    20 апреля 2018

    Google работает над запуском RCS-сервиса (Rich Communication Services), который призван заменить традиционные SMS на устройствах Android и составить конкуренцию iMessage. Новая функциональность будет внедрена в приложение Android Messages. На момент официального релиза она получит название Chat. После запуска Chat пользователям Android станут доступны такие функции, как чтение рецептов; возможность видеть, как другой человек набирает текст; групповые чаты, […]

    Сообщение Google работает над конкурентом iMessage появились сначала на Searchengines.ru.




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Обслуживание



Любой, даже самый небольшой, сайт нуждается в обслуживании. Именно благодаря ему ресурс будет не просто держаться «на плаву», но и развиваться, активно конкурировать и отлично выполнять все возложенные на него функции. При этом различают техническое и информационное обслуживание.

Техническое обслуживание сайта

Обычно под техническим обслуживанием понимают поддержание сайта в рабочем состоянии. Сюда входит:

  • анализ работоспособности скриптов, модулей и т. д. Важно периодически проводить профилактические работы, чтобы пользователи не испытывали даже временных неудобств во время работы с сайтом;
  • резервное бэкапирование данных. Увы, но по тем или иным причинам даже самый защищенный от сбоев сервер может «лечь» или подвергнуться атаке злоумышленников. Чтобы не потерять весь сайт и быстро восстановить все данные в прежнем виде, необходимы регулярные бэкапы;
  • поддержка хостинга в рабочем состоянии. Например, необходимо следить, чтобы услуги хостинга были вовремя оплачены;
  • также при необходимости нужно быть готовым оперативно и максимально безболезненно перенести сайт на другой домен, открыть зеркало, резервную копию без потери ссылочной массы и контента и т. д.;
  • мониторинг работоспособности ссылок. Важно, чтобы ни одна ссылка не вела «в никуда», а также стоит избегать зацикливающихся ссылок;
  • быстрое восстановление работоспособности сайта в случае внезапных сбоев самого разного характера, исправление ошибок в коде;
  • вирусная диагностика и лечение.

Если долгое время не проводить технической поддержки и обслуживания ресурса, накопившиеся со временем проблемы могут обойтись куда дороже, чем оплата услуг специалиста по регулярному обслуживанию. Вплоть до полной утери работоспособности сайта.

Информационное обслуживание сайта

Что касается информационного обслуживания, то оно не менее важно для того, чтобы сайт исправно выполнял все возложенные на него функции. Работы по информационному сопровождению также необходимо проводить регулярно. Хотя несоблюдение этого правила вряд ли приведет к неработоспособности ресурса, однако его эффективность может значительно снизиться, вплоть до полной бесполезности. Под информационным обслуживанием понимается:

  • в первую очередь, поддержка всей информации в актуальном состоянии. Все изменения в ценах и ассортименте, например, должны немедленно отображаться во всех соответствующих разделах;
  • во-вторых, необходимо следить за достоверностью всей информации, которая располагается на сайте. Во многом это является следствием вышеупомянутого принципа актуальности, чтобы покупатель не был введен в заблуждение, например, старыми ценниками. А также нужно выкладывать лишь проверенную фактическую информацию;
  • сюда же относится проверка требований качества статей и прочего контента на предмет SEO;
  • при выкладывании нового контента нужно проследить, чтобы все ссылки были также обновлены;
  • нередко под информационным обслуживанием ресурса подразумевается и своевременная организация рассылок, в которых клиентов оповещают о каких-либо изменениях в работе сервиса, планируемых акциях и т. д.;
  • также в обязанности информационного администратора входит отслеживание спам-сообщений. Особенно это актуально для сайтов, которые имеют форумы, чаты, а также формы обратных отзывов. Ресурс, захламленный всевозможными сообщениями от спам-ботов, порой, непристойного характера, не вызывает доверия у потенциального клиента или партнера.

Периодическое и постоянное

Техобслуживание сайта может быть как постоянное, так и в запланированные отрезки времени, а также в случае возникновения критической ситуации.

В первом случае потребуется держать на зарплате штат сотрудников, зато все проблемы могут быть решены еще на стадии их зарождения. При периодическом же обслуживании есть риск «упустить» проблему, которая может превратиться в настоящую катастрофу. Однако, если все идет, как надо, такой вид обслуживания будет наиболее экономичным.

Наконец, вызов специалиста лишь в случае внештатной ситуации и вовсе нельзя считать приемлемым вариантом. Подобный подход к обслуживанию может привести как к значительному снижению эффективности ресурса, так и к его физическому выходу из строя, а то и к полному уничтожению.

Любое обслуживание также предполагает сбор статистической информации для того, чтобы можно было проследить эффективность проделанных работ и спланировать соответствующим образом действия на будущее.

Вряд ли полное квалифицированное обслуживание и сопровождение по силам одному человеку, который и является владельцем сайта. Слишком много нужно учитывать и не упускать из внимания. Подобный подход применим разве что к сайтам-визиткам или блогам, а также любительским ресурсам «по интересам». В случае же с коммерческими ресурсами, гораздо предпочтительнее иметь в штате нескольких квалифицированных сотрудников или периодически обращаться в специализированные агентства.

Специпльно для наших клиентов мы разработали ряд пакетов на любой кошелек по поддержке вашего интернет ресурса.