Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты

    17 ноября 2017

    Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими картами. Как сообщают «Известия», соответствующий пункт содержится в проекте плана-графика по реализации правительственной программы по цифровой экономике. План разработан Минэкономразвития и фондом «Сколково». В документе отмечается, что Роспотребнадзор должен разработать изменения в закон о защите прав потребителей. Центробанк, Минфин и Росфинмониторинг при участии группы Qiwi должны подготовить законопроекты об увеличении […]




  • Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

    17 ноября 2017

    Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!» С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на […]




  • В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

    17 ноября 2017

    Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на  представителя компании «Навиком», представляющей интересы Garmin в России. Сейчас Garmin ведет переговоры с российскими банками. Представители «Бинбанка» и «Россельхозбанка» подтвердили изданию, что будут поддерживать систему Garmin Pay. Представитель «Сбербанка» не ответил на […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Объемы контекста за июнь-июль возросли на 15%




Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, специалисты отметили 62%-ное увеличение CTR и рост числа кликов за год на 21%. При этом некоторое падение было у объема показов — по данным Kenshoo снижение составило 26%.

Среди причин, которые объясняют рост заинтересованности рекламодателей в контексте, эксперты называют развитие таргетинга, а также совершенствование методов оптимизации кампаний. Положительная динамика сохранится в 2017 году, уверены западные специалисты.

Такое же мнение озвучивают и отечественные эксперты. Они отмечают, что росту объемов контекстной рекламы послужили новые методики охвата аудитории, расширение инструментария, а также общий рост численности российских интернет-пользователей.


Назад к списку новостей