Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

    16 января 2018

    Сегодня, 16 января, Google AdWords перенесёт все кампании для Gmail из старой версии интерфейса в новую. Об этом говорится в сообщении, разосланном пользователям сервиса. После завершения этого процесса управлять кампаниями в старом интерфейсе будет невозможно. В рассылке AdWords отмечает, что если в текущие кампании для Gmail нужно внести изменения, то сделать это нужно до переноса. […]




  • Яндекс тестирует в результатах поиска чат с интернет-магазином

    16 января 2018

    Специалисты интернет-агентства «Информула» обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом-консультантом (см. скриншот выше) Примечательно, что продавцы-консультанты пока сами ничего не знают о том, что с ними могут связываться пользователи прямо из результатов поиска Яндекса: Предположительно, речь идет об интеграции Яндекса с онлайн-консультантом Jivosite, так как при переходе […]




  • Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

    16 января 2018

    Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей. Теперь водитель и пассажир смогут общаться друг с другом, что может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что машина задерживается. При этом водитель может не печатать текст вручную, а […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Объемы контекста за июнь-июль возросли на 15%




Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, специалисты отметили 62%-ное увеличение CTR и рост числа кликов за год на 21%. При этом некоторое падение было у объема показов — по данным Kenshoo снижение составило 26%.

Среди причин, которые объясняют рост заинтересованности рекламодателей в контексте, эксперты называют развитие таргетинга, а также совершенствование методов оптимизации кампаний. Положительная динамика сохранится в 2017 году, уверены западные специалисты.

Такое же мнение озвучивают и отечественные эксперты. Они отмечают, что росту объемов контекстной рекламы послужили новые методики охвата аудитории, расширение инструментария, а также общий рост численности российских интернет-пользователей.


Назад к списку новостей