Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • В преддверии 23 февраля в Яндекс.Навигаторе появились танки и голос Машкова

    19 февраля 2018

    В Яндекс.Навигаторе появились танки из игры World of Tanks и командирский голос Владимира Машкова. Таким образом компании Яндекс и Wargaming поздравили своих пользователей с Днем защитника Отечества. В приложении доступно пять самых популярных в игре танков: советские Т-34-85 и ИС-3, французский AMX 50 B, американский M41 Walker Bulldog и британский Churchill I. Любой из этих танков […]




  • Google обновил лимиты на количество запросов о сканировании URL

    19 февраля 2018

    На днях Google обновил справочный документ, посвящённый запросам на повторное сканирование страниц. В текущей версии статьи указаны новые лимиты на количество таких заявок. Теперь пользователи смогут подавать до 300 запросов типа «Сканировать только этот URL» в месяц. Ранее лимит составлял 500 запросов в месяц. Что касается запросов типа «Сканировать этот URL и прямые ссылки», то теперь […]




  • Google снова тестирует мобильную выдачу с чёрными ссылками

    19 февраля 2018

    SEO-специалист из Канады Сергей Алаков заметил, что Google снова тестирует чёрные ссылки в результатах поиска на мобильных устройствах.




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Создание продающего Landin Page под ключ



Разработчик лендинга должен представлять, какой вид страницы требуется заказчику, разграничить способы подачи рекламной информации. Имидж компании или товара, скрытый логотип обязаны вызывать положительные эмоции.

Создание продающих Landing page под ключ

Landing page — одна страница, не загруженная, как настоящий сайт, множеством разделов. Призвана удержать внимание аудитории на ясной и четко обозначенной мысли, выраженной в одном сообщении, и направить желание потребителя, зашедшего на страницу, совершить некое действие, выгодное собственнику страницы.

Лендинг называют еще посадочной станцией, страницей захвата лидов.

Лиды — это пользователи, потенциальные клиенты.

В задачу разработчика Landing page входят:
— активизация стремления посетителя перейти на главный сайт;
— зарегистрироваться;
— оставить контактные данные;
— прогуляться по ссылке с товарами или предложениями.

На лендинговой странице отсутствуют дополнительные разделы, здесь нет ничего сложного, что могло бы оттолкнуть гостя или повысить конверсию.
Распространенные лендинги:

1. Самостоятельный, полностью автономный. Содержит обширное полноценное предложение без отвлекающих моментов. Отсутствуют навигация и реклама. Посетитель должен обнаружить путь к решению его проблем, визуализированный картинкой или видео, узнать о преимуществах товара, услуги, компании с соответствующими контактами. Подразделяется на два типа:
• shortlist — короткая посадочная страничка с одним экраном без прокручивания; рекомендуется для случаев, когда представленные личности и бренды узнаваемы, не нуждаются в дополнительной информации о качестве, полезности или необходимости;
• longlist — длинная страница или прокрутка нескольких страничек; здесь представляются сведения о неизвестных параметрах, личностях, величинах или товарах, нуждающихся в тщательном рассмотрении.

2. На главной странице сайта. Используется преимущественно для уже раскрученных брендов и компаний, но сопровождается слишком большим количеством отвлекающей информации, потребитель, пославший конкретный запрос, оказывается под завалом сведений обо всем ассортименте.

3. Дифференциальный. Ресурс, который предлагает множество услуг, обычно по низкочастотным запросам. Это может быть сайт с полной информацией для страниц интернет-магазина, с акционными предложениями или просто карточками товаров. Требуется оптимизация всего ряда страниц под один конкретный или несколько поисковых запросов и потребностей пользователя. Желательно, чтобы его решение было принято в момент обращения.

4. Микросайт, привязанный к основному сайту, автономный. Выстраивается позитивный имидж производителя, фирмы, бренда, повышается их популярность. Нет лишней информации и перегруженности. Фотографии и ролики качественные. Так делают лендинги захвата для премьерных фильмов или автомобилей.

5. CTR, с продолжением контекстных объявлений и подарками. Гарантируются скидки на последующую сделку или добавочные подарки в случае покупки. Потребителя убеждают, что предложение является наиболее перспективным и стоящим, акции проводятся здесь и сейчас, предложения ограничены по времени и количеству.

6. Лид. Генерирование контактных данных гостей с заполнением формы и бонусами.

7. Рекламный. Значительно растягиваются книзу, имеют самый большой контент. Призывы, описания, потоки рекламы, изображения, отзывы гипнотизируют, захватывают врасплох и подводят к кнопке «Купить».

8. Вирусный. Без прямых призывов и в целях улучшения лояльности. Часто с интерактивными играми, интересной и веселой информацией, принудительно или «случайно» выводит на рекламный сайт. О распродажах и скидках не говорится.

9. «Разводка с запудриванием мозгов». Клиент переходит на главную страницу, где обнаруживает сходные бренды или модели, услуги или товары, которые нужно срочно приобрести без обдумывания.

Разработчик лендинга должен представлять, какой вид страницы требуется заказчику, разграничить способы подачи рекламной информации. Имидж компании или товара, скрытый логотип обязаны вызывать положительные эмоции. Решив заказать Landing page Вы можете смело обратиться в нашу студию. Многолетний опыт работы и анализ рынка конкуренции позволят сделать не просто хороший сайт для Вас, но и увеличить его конверсию!