友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Создание продающего Landing Page от 25 000 рублей

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Создание продающего Landin Page под ключ



Разработчик лендинга должен представлять, какой вид страницы требуется заказчику, разграничить способы подачи рекламной информации. Имидж компании или товара, скрытый логотип обязаны вызывать положительные эмоции.

Создание продающих Landing page под ключ

Landing page — одна страница, не загруженная, как настоящий сайт, множеством разделов. Призвана удержать внимание аудитории на ясной и четко обозначенной мысли, выраженной в одном сообщении, и направить желание потребителя, зашедшего на страницу, совершить некое действие, выгодное собственнику страницы.

Лендинг называют еще посадочной станцией, страницей захвата лидов.

Лиды — это пользователи, потенциальные клиенты.

В задачу разработчика Landing page входят:
— активизация стремления посетителя перейти на главный сайт;
— зарегистрироваться;
— оставить контактные данные;
— прогуляться по ссылке с товарами или предложениями.

На лендинговой странице отсутствуют дополнительные разделы, здесь нет ничего сложного, что могло бы оттолкнуть гостя или повысить конверсию.
Распространенные лендинги:

1. Самостоятельный, полностью автономный. Содержит обширное полноценное предложение без отвлекающих моментов. Отсутствуют навигация и реклама. Посетитель должен обнаружить путь к решению его проблем, визуализированный картинкой или видео, узнать о преимуществах товара, услуги, компании с соответствующими контактами. Подразделяется на два типа:
• shortlist — короткая посадочная страничка с одним экраном без прокручивания; рекомендуется для случаев, когда представленные личности и бренды узнаваемы, не нуждаются в дополнительной информации о качестве, полезности или необходимости;
• longlist — длинная страница или прокрутка нескольких страничек; здесь представляются сведения о неизвестных параметрах, личностях, величинах или товарах, нуждающихся в тщательном рассмотрении.

2. На главной странице сайта. Используется преимущественно для уже раскрученных брендов и компаний, но сопровождается слишком большим количеством отвлекающей информации, потребитель, пославший конкретный запрос, оказывается под завалом сведений обо всем ассортименте.

3. Дифференциальный. Ресурс, который предлагает множество услуг, обычно по низкочастотным запросам. Это может быть сайт с полной информацией для страниц интернет-магазина, с акционными предложениями или просто карточками товаров. Требуется оптимизация всего ряда страниц под один конкретный или несколько поисковых запросов и потребностей пользователя. Желательно, чтобы его решение было принято в момент обращения.

4. Микросайт, привязанный к основному сайту, автономный. Выстраивается позитивный имидж производителя, фирмы, бренда, повышается их популярность. Нет лишней информации и перегруженности. Фотографии и ролики качественные. Так делают лендинги захвата для премьерных фильмов или автомобилей.

5. CTR, с продолжением контекстных объявлений и подарками. Гарантируются скидки на последующую сделку или добавочные подарки в случае покупки. Потребителя убеждают, что предложение является наиболее перспективным и стоящим, акции проводятся здесь и сейчас, предложения ограничены по времени и количеству.

6. Лид. Генерирование контактных данных гостей с заполнением формы и бонусами.

7. Рекламный. Значительно растягиваются книзу, имеют самый большой контент. Призывы, описания, потоки рекламы, изображения, отзывы гипнотизируют, захватывают врасплох и подводят к кнопке «Купить».

8. Вирусный. Без прямых призывов и в целях улучшения лояльности. Часто с интерактивными играми, интересной и веселой информацией, принудительно или «случайно» выводит на рекламный сайт. О распродажах и скидках не говорится.

9. «Разводка с запудриванием мозгов». Клиент переходит на главную страницу, где обнаруживает сходные бренды или модели, услуги или товары, которые нужно срочно приобрести без обдумывания.

Разработчик лендинга должен представлять, какой вид страницы требуется заказчику, разграничить способы подачи рекламной информации. Имидж компании или товара, скрытый логотип обязаны вызывать положительные эмоции. Решив заказать Landing page Вы можете смело обратиться в нашу студию. Многолетний опыт работы и анализ рынка конкуренции позволят сделать не просто хороший сайт для Вас, но и увеличить его конверсию!