友情链接: 百家乐网 澳门百家乐网址 网页百家乐 澳门百家乐网站 真人百家乐 线上百家乐 百家乐官网 百家乐导航 百家乐怎么玩 百家乐玩法 百家乐技巧 足球外围 足球投注平台 足球投注网 皇冠足球投注网址 真人娱乐 申博 申博太阳城 太阳城申博 申博官网开户 申博娱乐 申博开户 申博娱乐官网 申博体育 澳门赌球网 澳门赌球网址 澳门赌球网站 澳门赌球官网 现金网导航 威尼斯人赌博网 永利赌博网 澳门真人百家乐 澳门百家乐公司 澳门百家乐官网 现金永利赌博网 现金网评级 现金评级网 现金博彩 现金投注 博体网 博体比分 皇冠比分 皇冠走地 皇冠注册 皇冠盘口 皇冠滚球 皇冠炸金花 皇冠走地盘 皇冠即时比分 皇冠体育 皇冠体育网 线上威尼斯人 澳门威尼斯人手机版 威尼斯人注册 威尼斯人官网 威尼斯人评级 威尼斯人充值 威尼斯人官网充值 澳门威尼斯人手机版app 威尼斯人官网注册 澳门威尼斯人赌城 香港中特网
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Контекстная реклама в Яндекс



Контекстная реклама — один из наиболее популярных в интернете способов продвижения товаров и услуг, по причине своей высокой эффективности и инстантному эффекту.

После настройки и запуска рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы лидогенерация начинается в считанные минуты. Это, в сравнении с поисковым продвижением, когда первые обращения придется ожидать месяцами. В последние годы именно индустрия контекстной рекламы показывает наиболее мощный и быстрый рост в экономическом пространстве всемирной сети.

Хотя начинает завоевывать интерес рекламодателей инновационный тип рекламы — нативная. Преимуществами нативной рекламы являются относительно более низкая стоимость и защищенность от блокировки системами AdBlock.

Тем не менее, пока что на рынке не присутствуют способные соперничать с Яндекс. Директ и Google AdWords агрегаторы нативной рекламы. Поэтому контекстное продвижение все еще занимает лидирующие позиции.

Основные типы контекстной рекламы

Вариации могут быть множественные, но основу создают два типа контекстной рекламы.

  • Поисковая. Объявления показываются рядом с результатами поисков по запросу пользователя.
  • Тематическая. Объявления показываются на страницах сайтов, являющихся партнерами систем контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама показывается релевантно поисковому запросу и размещается на нескольких верхних позициях SERP. Хотя объявления отмечены желтым выделением, далеко не все пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска. Что делает поисковую контекстную рекламу еще более эффективным средством продвижения.

Сервисы контекстной рекламы постоянно экспериментируют с форматами показа, поэтому невозможно однозначно сказать, как именно выглядят контекстные объявления в настоящий момент. Тематическая контекстная реклама показывается релевантно контенту веб-страницы. Объявления могут быть в формате текстовых ссылок или графических веб-баннеров, в зависимости от выбора рекламодателя.

Поведенческая контекстная реклама, в добавление к контексту, использует для отбора объявления особенности поведения пользователя в интернете. Такой тип рекламы возможен при условии, что имеются возможности сбора данных о пользовательской активности.

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама функционирует по схеме PPC, с оплатой за клики и переходы на целевой сайт рекламодателя. Если кликов не было, то рекламодатель ничего не платит. Аналогично, владелец сайта рекламной площадки в контекстной сети получает часть стоимости клика, чем более активно посетители сайта переходят на сайт рекламодателя, тем выше заработок веб-мастера.

Дальнейшее поведение пользователя на сайте рекламодателя не учитывается. Преобразование приведенного через контекстное объявление потенциального клиента в реального покупателя — дело рук самого продавца.

Аукционная система контекстной рекламы

Высокая стоимость, назначенная заказчиком за клик, еще не гарантия успешного продвижения. Дело в том, что кликабельность объявления сильно зависит от расположения объявления на сайте поисковой системы.

  • Прямо перед глазами пользователя находятся три верхних контекстных объявления. Первое — самое кликабельное.
  • Если объявления находятся в других местах, то кликабельность резко снижается.

Получается неравноправная система распределения кликабельных позиций, и эта проблема решается при помощи аукциона.

Распределение мест проводится по следующим параметрам:

  • • Назначенная стоимость клика, так называемый Бид.
  • Релевантность ключевого слова в объявлении и запроса пользователя.
  • Кликабельность объявления.

Получается, что если более дешевое объявление привлекает больше внимания и получает больше кликов, то оно получит лучшее место для показа, чем более дорогое, но менее популярное объявление. Невозможно просто назначить высокую цену клика, запустить кампанию и радоваться, что покупатели будут идти стройными рядами. Необходимо предпринимать усилия по более тонкой настройке объявлений.

Настройка контекстной рекламы

В зависимости от оформления рекламного объявления, коммерческого предложения в объявлении, посетитель может заинтересоваться, а может и не обратить внимания. Наиболее эффективный вариант контекстного объявления достигается путем альфа-бета тестов.

  • Время от времени изменяется текст объявления.
  • Ключевая фраза.
  • Отслеживаются результаты.

И так до тех пор, пока не будет достигнут максимум кликабельности. Иногда достаточно указать в объявлении самую низкую цену за аналогичный продукт, чтобы победить конкурентов.

Корректировка ставок

Среди аналогичных объявлений лучшие места занимает имеющее самую высокую ставку за клик. Ведется мониторинг ставок, и чтобы быть выше, нужно установить ставку немного больше, чем у остальных аналогичных объявлений. Вручную это делать очень хлопотно, поэтому существуют компьютерные программы или сервисы — бид-менеджеры, автоматизирующие аукцион. Бид-менеджер каждые несколько минут мониторит ставки и автоматически корректирует цену клика так, чтобы всегда быть чуть дороже остальных.