Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Интернет-магазины обяжут принимать банковские карты

    17 ноября 2017

    Интернет-магазины могут обязать принимать оплату банковскими картами. Как сообщают «Известия», соответствующий пункт содержится в проекте плана-графика по реализации правительственной программы по цифровой экономике. План разработан Минэкономразвития и фондом «Сколково». В документе отмечается, что Роспотребнадзор должен разработать изменения в закон о защите прав потребителей. Центробанк, Минфин и Росфинмониторинг при участии группы Qiwi должны подготовить законопроекты об увеличении […]




  • Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

    17 ноября 2017

    Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!» С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на […]




  • В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

    17 ноября 2017

    Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на  представителя компании «Навиком», представляющей интересы Garmin в России. Сейчас Garmin ведет переговоры с российскими банками. Представители «Бинбанка» и «Россельхозбанка» подтвердили изданию, что будут поддерживать систему Garmin Pay. Представитель «Сбербанка» не ответил на […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Контекстная реклама



Контекстная реклама — один из наиболее популярных в интернете способов продвижения товаров и услуг, по причине своей высокой эффективности и инстантному эффекту.

После настройки и запуска рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы лидогенерация начинается в считанные минуты. Это, в сравнении с поисковым продвижением, когда первые обращения придется ожидать месяцами. В последние годы именно индустрия контекстной рекламы показывает наиболее мощный и быстрый рост в экономическом пространстве всемирной сети.

Хотя начинает завоевывать интерес рекламодателей инновационный тип рекламы — нативная. Преимуществами нативной рекламы являются относительно более низкая стоимость и защищенность от блокировки системами AdBlock.

Тем не менее, пока что на рынке не присутствуют способные соперничать с Яндекс. Директ и Google AdWords агрегаторы нативной рекламы. Поэтому контекстное продвижение все еще занимает лидирующие позиции.

Основные типы контекстной рекламы

Вариации могут быть множественные, но основу создают два типа контекстной рекламы.

• Поисковая. Объявления показываются рядом с результатами поисков по запросу пользователя.
• Тематическая. Объявления показываются на страницах сайтов, являющихся партнерами систем контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама показывается релевантно поисковому запросу и размещается на нескольких верхних позициях SERP. Хотя объявления отмечены желтым выделением, далеко не все пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска. Что делает поисковую контекстную рекламу еще более эффективным средством продвижения.

Сервисы контекстной рекламы постоянно экспериментируют с форматами показа, поэтому невозможно однозначно сказать, как именно выглядят контекстные объявления в настоящий момент. Тематическая контекстная реклама показывается релевантно контенту веб-страницы. Объявления могут быть в формате текстовых ссылок или графических веб-баннеров, в зависимости от выбора рекламодателя.

Поведенческая контекстная реклама, в добавление к контексту, использует для отбора объявления особенности поведения пользователя в интернете. Такой тип рекламы возможен при условии, что имеются возможности сбора данных о пользовательской активности.

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама функционирует по схеме PPC, с оплатой за клики и переходы на целевой сайт рекламодателя. Если кликов не было, то рекламодатель ничего не платит. Аналогично, владелец сайта рекламной площадки в контекстной сети получает часть стоимости клика, чем более активно посетители сайта переходят на сайт рекламодателя, тем выше заработок веб-мастера.

Дальнейшее поведение пользователя на сайте рекламодателя не учитывается. Преобразование приведенного через контекстное объявление потенциального клиента в реального покупателя — дело рук самого продавца.

Аукционная система контекстной рекламы

Высокая стоимость, назначенная заказчиком за клик, еще не гарантия успешного продвижения. Дело в том, что кликабельность объявления сильно зависит от расположения объявления на сайте поисковой системы.
• Прямо перед глазами пользователя находятся три верхних контекстных объявления. Первое — самое кликабельное.
• Если объявления находятся в других местах, то кликабельность резко снижается.

Получается неравноправная система распределения кликабельных позиций, и эта проблема решается при помощи аукциона.

Распределение мест проводится по следующим параметрам.

• Назначенная стоимость клика, так называемый Бид.
• Релевантность ключевого слова в объявлении и запроса пользователя.
• Кликабельность объявления.

Получается, что если более дешевое объявление привлекает больше внимания и получает больше кликов, то оно получит лучшее место для показа, чем более дорогое, но менее популярное объявление. Невозможно просто назначить высокую цену клика, запустить кампанию и радоваться, что покупатели будут идти стройными рядами. Необходимо предпринимать усилия по более тонкой настройке объявлений.

Настройка контекстной рекламы

В зависимости от оформления рекламного объявления, коммерческого предложения в объявлении, посетитель может заинтересоваться, а может и не обратить внимания. Наиболее эффективный вариант контекстного объявления достигается путем альфа-бета тестов.

• Время от времени изменяется текст объявления.
• Ключевая фраза.
• Отслеживаются результаты.

И так до тех пор, пока не будет достигнут максимум кликабельности. Иногда достаточно указать в объявлении самую низкую цену за аналогичный продукт, чтобы победить конкурентов.

Корректировка ставок

Среди аналогичных объявлений лучшие места занимает имеющее самую высокую ставку за клик. Ведется мониторинг ставок, и чтобы быть выше, нужно установить ставку немного больше, чем у остальных аналогичных объявлений. Вручную это делать очень хлопотно, поэтому существуют компьютерные программы или сервисы — бид-менеджеры, автоматизирующие аукцион. Бид-менеджер каждые несколько минут мониторит ставки и автоматически корректирует цену клика так, чтобы всегда быть чуть дороже остальных.

Чтобы запустить качественную рекламную компанию в сети интернет мы предлагаем воспользоваться услугами нашей студии. Это поможет избежать Вам многих ошибок, разачарований, а главное съэкономить бюджет. Позвоните к нам и мы бесплатно подберем для Вас «пулл» поисковых запросов для запуска наиболее эффективной контекстной рекламы.