Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Mediascope начнет измерять только активных интернет-пользователей

    19 января 2018

    Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на десктопных устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного использования веб-страницы респондентом. До настоящего момента при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, проектом учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли […]




  • Поиск в Яндекс.Браузере научился автоматически переключать языковую раскладку

    19 января 2018

    В новой версии Яндекс.Браузера поиск по странице научился автоматически менять языковую раскладку при вводе текста в поле запроса. Выглядит это так: Новая опция станет хорошим дополнением к тому, что уже умеет делать Яндекс.Браузер, а именно — полноценно работать даже с теми запросами, которые были набраны буквами не того алфавита: Любой браузер умеет превращать ошибочную раскладку […]




  • Минэкономразвития РФ поддержит образовательный проект для бизнеса от Сбербанка и Google

    19 января 2018

    Министерство экономического развития России выделило грант на создание образовательной платформы для малого бизнеса от Сбербанка и Google. Об этом,  в ходе встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, сообщил глава Сбербанка Герман Греф: «Мы начали совместно с компанией Google большую образовательную программу в 17 регионах для малого бизнеса при поддержке правительства. После этого министерство экономики выделило […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Аудит сайта



Наша студия предлагает Вам провести комплексный аудит вашего сайта по 200+ параметрам и анализа конкрентов. По результатам проверок Вы будете, точно знать все слабые стороны Вашего сайта, насколько эффективно он оптимизирован для сео и дпже проверить работу сео подрядчиков.

Что такое аудит сайта и для чего он необходим

Продажа товаров и услуг с каждым днём всё больше и больше перемещается в Интернет. Основной канал продаж, создания и расширения действующей клиентской базы — ваш действующий Интернет сайт. Следовательно, чем лучше его позиция в поисковике — тем больше шансов превратить потенциального покупателя в реального. Часто бывает, что даже большие деньги, вложенные в Интернет-рекламу, не приносят ожидаемого результата. Сайт либо находится дальше первой страницы, либо трафик есть, а продаж мало. В этом случае необходимо правильно «поставить диагноз».

Аудит позволяет провести SWOT-анализ и выявить сильные и слабые стороны ресурса. Основные виды аудита:

  • юзабилити, т. е. насколько дружественный интерфейс, как быстро сможет сориентироваться в нём человек, который зашёл по ссылке впервые;
  • SEO — ранжирование сайта отечественными и зарубежными поисковыми машинами. На последнем остановимся подробнее.
  • аудит трафика;
  • аудит ключевых запросов;
  • аудит поведенческого фактора;

Предмет исследования: внутренние и внешние факторы. Внутренние — это всё то, что влияет на совместимость с Яндексом, Гуглом и т. д. Внешние — переходы и ссылочная масса. Выявив и устранив слабые стороны и пр. пробелы, сайт, как правило, резко идёт в рост при его индексации. От «работы над ошибками» также будут отталкиваться в дальнейшем специалисты по продвижению.

До и после SEO-аудита

Гугл, Яндекс и др. известные поисковые машины постоянно меняют алгоритмы поиска. И то, что работало сегодня, завтра может привести к попаданию под фильтры или резко снизить эффективность выдачи. Это первая особенность. Вторая — составляется перечень необходимых мероприятий и работ по оптимизации уже имеющегося на сайте материала. Вот самые основные:

  • вся техническая сторона сайта, причина сбоев и «не нахождение» по ключевикам;
  • структура и особенность вашего ресурса;
  • поведенческие факторы, целевая аудитория, география «места работы»;
  • проработка и планирование поведения конкурентов;
  • анализа в целом и анализ отдельных страниц;
  • подробнейший отчет с выкладками и заключениями наших seo-специалистов

По результатам аудита формируется отчет, представляющий список задач по устранению обнаруженных проблем и улучшению работоспособности проекта.

На выходе заказчик получает документ с выявленными ошибками и дальнейшими рекомендациями по их устранению для улучшения индексации в поисковых системах. Часть анализа производится вручную, а часть — с помощью специального, узкоспециализированного софта. После чего полученная информация передаётся на аналитику — под каждый сайт индивидуальный отчёт. Резюмируя полученное, выдаются рекомендации. Стоимость услуги зависит от сложности, возраста и объёма вашего сайта, рассчитывается и согласовывается индивидуально. Главный показатель эффективности — рост выдачи и Ваших продаж.

Мы предлагаем

Наши специалисты по аудиту и продвижению имеют большой опыт работы по восстановлению «проблемных» сайтов и продвижению их на первые позиции в рейтинги выдачи. По желанию клиента проведём бесплатный аудит сайта и предложим заказчику взаимовыгодные условия сотрудничества. Решаем проблемы в кратчайшие сроки. Для дополнительной информации свяжитесь с нами любым удобным способом.

Получите план СЕО продвижения в подарок!

По анализу вашего аудита наши специалисты подготовят персональный план продвижения вашего сайта