Отзывы клиентов

Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Google: как узнать, что сайт был переведён на mobile-first индексацию

    15 декабря 2017

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как узнать, что сайт был переведён на mobile-first индексацию. По словам Мюллера, для этого достаточно просмотреть лог-файлы. Сейчас по большинству сайтов наблюдается примерно следующая ситуация: около 80% сканирования выполняется десктопным краулером, а 20% – мобильным. Если сайт будет переведён на mobile-first индексацию, то ситуация станет […]




  • Дневная выручка Юлы достигла 2 млн рублей

    15 декабря 2017

    Холдинг Mail.Ru Group поделился первыми результатами запуска монетизации Юлы. Как сообщается в официальном пресс-релизе, за месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей. На результат повлияло то, что команда с самого начала фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Это способствовало тому, что уже на начальном этапе монетизация Юлы […]




  • Одноклассники запустили платформу для создания лонгридов

    15 декабря 2017

    Одноклассники представили новые возможности авторам контента и запустили инструмент для создания лонгридов в веб-версии социальной сети. С помощью обновленной формы для заметок пользователи могут быстро создавать публикации с большим количеством материалов разного формата: видео, фотографиями, музыкой и другими элементами. Форма представляет из себя единое поле, в которое можно добавить различные файлы, текст или опросы и […]




Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Аудит сайта



Наша студия предлагает Вам провести комплексный аудит вашего сайта по 200+ параметрам и анализа конкрентов. По результатам проверок Вы будете, точно знать все слабые стороны Вашего сайта, насколько эффективно он оптимизирован для сео и дпже проверить работу сео подрядчиков.

Что такое аудит сайта и для чего он необходим

Продажа товаров и услуг с каждым днём всё больше и больше перемещается в Интернет. Основной канал продаж, создания и расширения действующей клиентской базы — ваш действующий Интернет сайт. Следовательно, чем лучше его позиция в поисковике — тем больше шансов превратить потенциального покупателя в реального. Часто бывает, что даже большие деньги, вложенные в Интернет-рекламу, не приносят ожидаемого результата. Сайт либо находится дальше первой страницы, либо трафик есть, а продаж мало. В этом случае необходимо правильно «поставить диагноз».

Аудит позволяет провести SWOT-анализ и выявить сильные и слабые стороны ресурса. Основные виды аудита:

  • юзабилити, т. е. насколько дружественный интерфейс, как быстро сможет сориентироваться в нём человек, который зашёл по ссылке впервые;
  • SEO — ранжирование сайта отечественными и зарубежными поисковыми машинами. На последнем остановимся подробнее.
  • аудит трафика;
  • аудит ключевых запросов;
  • аудит поведенческого фактора;

Предмет исследования: внутренние и внешние факторы. Внутренние — это всё то, что влияет на совместимость с Яндексом, Гуглом и т. д. Внешние — переходы и ссылочная масса. Выявив и устранив слабые стороны и пр. пробелы, сайт, как правило, резко идёт в рост при его индексации. От «работы над ошибками» также будут отталкиваться в дальнейшем специалисты по продвижению.

До и после SEO-аудита

Гугл, Яндекс и др. известные поисковые машины постоянно меняют алгоритмы поиска. И то, что работало сегодня, завтра может привести к попаданию под фильтры или резко снизить эффективность выдачи. Это первая особенность. Вторая — составляется перечень необходимых мероприятий и работ по оптимизации уже имеющегося на сайте материала. Вот самые основные:

  • вся техническая сторона сайта, причина сбоев и «не нахождение» по ключевикам;
  • структура и особенность вашего ресурса;
  • поведенческие факторы, целевая аудитория, география «места работы»;
  • проработка и планирование поведения конкурентов;
  • анализа в целом и анализ отдельных страниц;
  • подробнейший отчет с выкладками и заключениями наших seo-специалистов

По результатам аудита формируется отчет, представляющий список задач по устранению обнаруженных проблем и улучшению работоспособности проекта.

На выходе заказчик получает документ с выявленными ошибками и дальнейшими рекомендациями по их устранению для улучшения индексации в поисковых системах. Часть анализа производится вручную, а часть — с помощью специального, узкоспециализированного софта. После чего полученная информация передаётся на аналитику — под каждый сайт индивидуальный отчёт. Резюмируя полученное, выдаются рекомендации. Стоимость услуги зависит от сложности, возраста и объёма вашего сайта, рассчитывается и согласовывается индивидуально. Главный показатель эффективности — рост выдачи и Ваших продаж.

Мы предлагаем

Наши специалисты по аудиту и продвижению имеют большой опыт работы по восстановлению «проблемных» сайтов и продвижению их на первые позиции в рейтинги выдачи. По желанию клиента проведём бесплатный аудит сайта и предложим заказчику взаимовыгодные условия сотрудничества. Решаем проблемы в кратчайшие сроки. Для дополнительной информации свяжитесь с нами любым удобным способом.

Получите план СЕО продвижения в подарок!

По анализу вашего аудита наши специалисты подготовят персональный план продвижения вашего сайта