Отзывы клиентов


ООО Домашние Окна

    Группа Компаний ООО Домашние Окна благодарит СЕО НН за успешное и результативное сотрудничество. Благодаря профессиональной работе Ваших специалистов y нас стало больше клиентов, нашедших сведения o нас в Интернете.

Читать отзыв целиком

ООО Максимум

    Благодарим коллектив СЕО НН за участие в реализации проекта по продвижению нашего сайта. было очень приятно ощущать co стороны работников Bашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.

Читать отзыв целиком

ООО Госаптека

    Выражаем глубокую признательность и благодарность компании «СЕО НН» за высокий уровень профессионализма, за умение решать задачи, учитывая пожелания заказчика. Результатом нашей совместной работы стало присутствие нашего сайта на ведущих позициях поисковых систем

Читать отзыв целиком
Все отзывы

Бесплатный аудит

Получи бесплатный аудит
своего сайта.

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Адрес сайта для анализа:
Согласен с пользовательским соглашением:

Пользовательское соглашение

Наши партнеры

Новости

Все новости

  • Товарные объявления Google показывают успехи

    02 сентября 2017

    Совсем недавно интернет-гигант Google представил новшество — товарные объявления, которые позиционировались как конкуренция Яндекс.Маркет.




  • Объемы контекста за июнь-июль возросли на 15%

    26 августа 2017

    Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.




Объемы контекста за июнь-июль возросли на 15%




Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проанализировав рынок поисковой рекламы, эксперты компании Kenshoo пришли к выводу, что в период июнь-июль 2017 года вложения в контекстную рекламу возросли на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, специалисты отметили 62%-ное увеличение CTR и рост числа кликов за год на 21%. При этом некоторое падение было у объема показов — по данным Kenshoo снижение составило 26%.

Среди причин, которые объясняют рост заинтересованности рекламодателей в контексте, эксперты называют развитие таргетинга, а также совершенствование методов оптимизации кампаний. Положительная динамика сохранится в 2017 году, уверены западные специалисты.

Такое же мнение озвучивают и отечественные эксперты. Они отмечают, что росту объемов контекстной рекламы послужили новые методики охвата аудитории, расширение инструментария, а также общий рост численности российских интернет-пользователей.


Назад к списку новостей